liria писал(а):
Пикап, а так всегда бывает. Человек, зачастую, либо хорошо преподает, но почти не ездит, либо хорошо ездит, но преподавать не получается. Часто знает, как нужно, но словами выразить не может. И тут от ученика зависит, сможет ли он понять то, что ему объясняют.
Вот Редиску я поняла, хотя она сама потом смеялась с того, как мне что-то объясняла. Правда, Редис?
Хотя эти слова и льют бальзам на сердце, не могу согласиться.
Если человек позиционирует себя как тренер - будь любезен, объясняй ВСЕМ таким языком, чтобы каждому было понятно, что ты имеешь в виду. Находи подход, проявляй чудеса изобретательности.
Вариант, когда от ученика зависит, что он поймет, а что нет - срабатывает только тогда, наверное, когда у берейтора нет позиции такой основополагающей - "тренер".
Вот если ты лошадь работаешь, нравишься кому-то, к тебе подходят за советами и с просьбами, и ты соглашаешься подсказывать и помогать - да, другое дело.
Никому не навязывался, к тебе пришли и попросили помочь. Это уже дело самих людей, насколько они смогут информацию впитать и осознать.