Пикап
Цитата:
Валюш, да Вадим и говорит, что видение и понимание баланса такого-сякого, на переду-на заду у всех субъективное... Нет четких методик распознавания этих критериев по конкретной шкале: вот тут, мол, 40 процентов веса лошади со всадником приходится на перед, а здесь - 60... Вот тут - процентов 60 лошади без всадника приходится на зад, а вот здесь - 40 % на перед (если мы обсуждаем виртуальные фото, допустим).
Любая оценка любого движения лошади зависит от нашего личного восприятия, нет никаких механизмов научного, точного подсчета распределения веса лошади в движении под всадником.
Пикапчик, Филипп Карл как раз про это пишет в своих книгах!!!!!!!!!!
Про влияние положения шеи и головы на равновесие. На пальцах врят ли смогу обьяснить, тут нужно выкроить время для перевода и перефотографировать поясняющие рисунки и таблицы.
Капитан НемоЦитата:
2) Все читали что-то, у всех опыт какой-никакой есть. Давайте вот здесь и сейчас определимся, что считать "на переду", "на заду", "в серединном равновесии". Все, наверное, согласятся, что с прочими требованиями все более понятно: равномерность, прямолинейность, импулс, желание двигаться...
Опять Филипп Карл, ссылки на книги уже давала, дам ещё раз, там всё по мелочам разжёвано и понятно:
http://www.amazon.fr/D%C3%A9rives-dress ... 815&sr=8-1http://www.amazon.fr/Une-certaine-id%C3 ... 815&sr=8-5Цитата:
Выездка и конкур, допустим. И обоих я уважаю, оба круты, у обоих есть чему поучиться. А общего знаменателя нет как нет! И каждый, кому не лень, может сказать: а, дескать, ну понятно, это по конкуру так, а по выездке эдак, мы, мол, круче. ИЛИ НАОБОРОТ! И что с этим делать?
Вот сейчас мне нужны не большепризные или конкурные, а просто правильные аллюры. Четко: какие они должны быть???
Добавте к списку литературы Паальмана, и всё встаёт на свои места! И конкурный конь должен быть выезжен: перемены направления, вольты, серпантины, траверсы, ранверсы, принимания, менка ног, остановки, осаживания, переходы аллюров. Нет разницы троеборная, конкурная или выездковая лошадь в начальном периоде выездки!!!!!
Почему я везде упомянаю Филиппа Карла? Потому, что он не только разбирается в классической выездке, он так же разбирается в напрыгивании лошадей.
Для полного счастья мне хотелось бы разобраться ещё вот с этим, есть книга и есть DVD, как раз сравнивается немецкая школа с французской школой.
http://www.amazon.de/Klassisch-contra-C ... 388&sr=8-4ПикапЦитата:
Абсолютно верно. Заступ может быть ого-го, но лошадь при этом на переду. И одно другого не исключает. Лошадь и работая шеей вперед-вниз может офигенно разрабатывать движение. Тем более, что правильное движение не ногами кидать, а от спины. То есть, чем выше спина, тем правильнее движение.
Основные признаки правильного движение - четкое соблюдение такта (четырех-трех и двутактного, в соответствии с аллюром), четким параллелограмм диагоналей или параллелей (рисунок выходящих передних и задних ног должен представлять собой правильный параллелограмм), спина должна быть колеблющаяся, ноги должны четко сгибаться и распрямляться в суставах, захват пространства должен быть соответствующим аллюру, но при этом мы должны видеть работу всей мускулатуры лошади, и на собранном аллюре тоже. Собранные аллюры самые сложные, именно поэтому мы работаем их в последнюю очередь. Важно сохранить тот тже темп и ту же каденцию, что и при более широких аллюрах, не теряя ритма.
ППКС!!!