OlgaN писал(а):
Летучая, а производящий состав весь насквозь больной и калечный, что его можно втихую на мясо сдать?
Я не поняла, я где-то писала оправдательные слова в адрес руководства того завода? Там один Вызов чего стоил! На троттинге вообще ни у кого слов не было на это.
Я просто объяснила некоторым, что рысаки, идущие на мясо после сезона, как не бегающие, и банкротство злынского конного завода, из-за чего лошади ушли на мясо, разные вещи. Небегающие рысаки ни после никакого сезона на мясо массово не идут, калечами не становятся. Их продают в частные руки или в прокат. Вон, Бумик который год продаётся, он не бегающий. Но мясо ему не грозит. И он не калечь. Хотя, конечно, отдельные у...ки, так делающие, есть. Но это единицы. И общая масса рысачников таких не приветствует.
OlgaN писал(а):
А чего ты про казахстанские фуры мимо ушей пропустила? Там же тоже здоровых лошадей на мясо вывозят.
А в Корее собак едят, а в Африке тараканов. Их тоже жалко (в т.ч. и тараканов), но мне пока русских не понять. Мы же цивилизованные люди.
OlgaN писал(а):
А почему ты считаешь, что имеешь право решать судьбу тех существ, которыми питаешься?
А я не решаю их судьбу. Их судьбу решают те, кто с ними работает на фермах. Я решаю судьбу только тех животных, которые рядом
со мной. Вот если рядом со мной здоровая лошадь, с которой я просто не могу справиться и по этой причине я сдаю её на мясо, аргументировав, что она неадкекватная (хотя до меня она была нормальная) - тогда все претензии мне. Если я взяла на воспитание питбуля и не смогла с ним справиться, попросила его пристрелить - все вопросы ко мне. Если кто-то привёз собачку на лето охранять дачу, а осенью отдал живодёрам, чтобы зимой от голода не подохла - всё это дикость. Я уже писала.
Я не понимаю, почему цивилизованный человек, в чьей культуре поедание конины не входит, который считает себя конником (наверняка же) может вот так решать судьбу здоровой лошади.
И почему другой конник, которого знаю я, выкупает за гроши больную старую кобылу и тратит на неё кучу денег и сил, чтобы поставить на ноги?
Он ест мясо, всё в порядке. Даже больше скажу, у него коровы, которые в конечном итоге отправляются на мясо. И утки. Но почему-то лошадей с мяса он спасает и держит их и лечит, пока они не умрут своей смертью (кстати, живут они у него долго).
Видимо чем-то этим конник отличается от не конника. Для кого убить лошадь просто так - невозможная дикость. Если кто-то считает, что это геноцид - к невзорову. Он любит такие сравнения, в высшей степени некорректные. Слово геноцид придумали люди и применимо оно к человеческому обществу. А не к миру животных. Допустим, я ненавижу змей и всячески убиваю их, как встречу. Но при этом я могу любить собак. Я что - геноцид творю?
Оль, ещё можно спросить - а что такого страшного, что в каком-то прокате лошадь возит людей со сбитой в кровь холкой. Ну и что? Хозяин - барин. А другой хозяин, такой же барин, такого же (вроде бы) проката на время освобождает эту лошадь от работы и лечит ей холку. Хотя ему, как и первому хоящину одинаково нужны деньги, одинаково страдают клиенты, кому-то из них не достаётся лошади.
Первого осуждают, второго хвалят. А в принципе-то, хозяин-барин...