Karthehadaschath: распятый и воскресший http://carfagen-forum.ru/ |
|
Драйвинг http://carfagen-forum.ru/topic816.html |
Страница 2 из 5 |
Автор: | corso [ 06-04, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Летучая писал(а): Я просто высказала своё мнение, что фриз - лошадь тяжеловатая и неповоротливая для драйвинга. Сомнительное мнение. Шайры могут быть резвыми, но они не пройдут по размерам. Вот владимирцев надо пробовать Летучая писал(а): Извращенцы.
Это аргумент? Чем плоха короткая спина в упряжи? Длинная-понятно, но короткая? Маленькие юркие и очень выносливые арабы вообще круто. Не то что фризы. |
Автор: | Летучая [ 06-04, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
corso писал(а): Вот владимирцев надо пробовать Что-то не пробуют. И клейдесдалей не пробуют, хотя они меньше шайров. corso писал(а): Чем плоха короткая спина в упряжи? Ну это надо матчасть изучать. Упряжные лошади обычно имеют более длинные спины, чем верховые. corso писал(а): Маленькие юркие и очень выносливые арабы вообще круто Это верховая порода. corso писал(а): Это аргумент?
Да. |
Автор: | corso [ 06-04, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Летучая писал(а): Ну это надо матчасть изучать. Упряжные лошади обычно имеют более длинные спины, чем верховые. Ну вот опять, обычно. А где в матчасти написано, что если у лошади короткая спина, то на ней только верхом ездить можно? Летучая писал(а): Да.
Плохой аргумент, недоказуемый. Это как сказать Кореловой: Фу, рысаки не подходят для выездки. Вы-извращешка. |
Автор: | corso [ 06-04, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Летучая писал(а): Но, честно говоря, мне фиолетово, хороши ли фризы в драйвинге или нет, так как я им не занимаюсь. То есть это пустой треп? Летучая писал(а): Финны вон на своих финских тяжелоупряжных рабочих конкуры прыгают, но это не означает, что это отличная лошадь для конкура
Если прыгают-значит могут. Ты как-то однобоко рассуждаешь, если лошадь для чего-то не идеальна, то ее в этом чем-то нельзя использовать? Если есть желание и не запрещено законом, то можно. |
Автор: | Летучая [ 06-04, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
corso писал(а): А где в матчасти написано, что если у лошади короткая спина, то на ней только верхом ездить можно? Да нет, можно, можно запрягать лошадь с короткой спиной. Так же как и ездить на телеге с квадратными колёсами. Кто мешает? corso писал(а): Плохой аргумент, недоказуемый. Ну ладно. Зря я свою предыдущую подпись убрала. corso писал(а): То есть это пустой треп? Нет, это дискуссия. Хотя с твоей стороны это именно пустой трёп. corso писал(а): Если прыгают-значит могут. Так и тяжи могут прыгать. И зайца можно научить курить, что интересно. corso писал(а): Ты как-то однобоко рассуждаешь, если лошадь для чего-то не идеальна, то ее в этом чем-то нельзя использовать?
Ты не понял. Использовать можно, ради Бога. Только неудобно. |
Автор: | corso [ 06-04, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Летучая писал(а): Только неудобно.
Ну это уже вопрос к тем, кто использует. Очевидно, им нравится |
Автор: | Mrs. John [ 06-04, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Летучая писал(а): Интересный аргумент. Не буду отбирать хлеб у Куприна. Лена, как писатель писателю: это подход графомана, который так и не понял, что есть литература. Куприн жил довольно давно и говорил за свою эпоху - вы живете сейчас, вам говорить за ваше время. Интересно, если Пушкин писал любовную лирику, остальные поэты не могут ее писать, т.к. это означает отнимать хлеб у Пушкина? Летучая писал(а): Вы про общую выносливость? Она есть у всех нормальных лошадей. Общая выносливость у всех есть, но разная. Кстати, вы в курсе, как она измеряется? Мне как раз меряли летом, у лошадей это происходит аналогично (см., если не ошибаюсь, Ласкова). Измеряют ЧСС и давление перед забегом, потом во время забега - сперва на шагу, потом на рыси, и так не один раз - в начале рыси и ближе к концу, потом те же замеры сразу по окончании рыси на шагу, по окончании шага в покое и еще через некоторое время.Смысл в том, чтобы отследить, как быстро "разгоняется" организм, насколько стабильно он держит достигнутые показатели под нагрузкой и как быстро восстанавливается после ее прекращения. Знаете, что самое интересное? Я читала свой протокол. Я ярко выраженный спринтер, бежать по дорожке мне было сложно, т.к. это долговато для меня, у меня порок сердца, аритмия и слабые легкие из-за ДСТ. Результат - "выносливость близка к высокой". Конечно, если выпустить меня на один круг с бегуном из Тринидада и Тобаго, я его не догоню, а после такого забега - после моих бесплодных попыток его догнать - у меня будет болеть как минимум гортань. Но я, скорее всего, не помру - если, правда, не вмешается какой-то иной фактор. Выносливость - это довольно сложное понятие, оно комплексное, понимаете? Оно не измеряется рекордами на дорожке. И уж тем более если мы ведем речь о сравнении результатов двух пород (любых результатов), такое сравнение невозможно только на основании результатов одной породы плюс рассуждений "а я вот сомневаюсь" и "а вот мне кажется". Именно поэтому получается пустой треп. Аналогично и с лошадьми. Да, фриз орловца не догонит, а в тройке устанет быстрее. Но тема у нас - о драйвинге. Поэтому Летучая писал(а): Или что тогда у фризов своего, чего нет у рысаков? этот вопрос я бы переформулировала: что есть такое свое у орловца, чего нет у фриза и что ему поможет обойти последнего в драйвинге?Летучая писал(а): Да и сами шайры тоже весьма резвы и поворотливы. Разве незаметно, как они от остальных тяжей отличаются высоконогостью? И чего это они с дрессажем не справятся? Чем они хуже фризов в этом плане? Тупее что ли? Высоконогость еще не значит совкость. Я бы даже сказала, что наоборот, лошадь высоконогая с большей вероятностью будет малоповоротливой - см., например, Красникова. И посмотрите интересу ради схему дрессажа.Летучая писал(а): Так вот берут меня сомнения, что фризы ею обладают. В должной мере. Должная мера для каждого вида спорта своя. Если фризы занимают вполне себе места в драйвинге, значит, качеств, необходимых для этой дисциплины, им хватает. А вы можете сомневаться, сколько вам угодно.Летучая писал(а): Но, честно говоря, мне фиолетово, хороши ли фризы в драйвинге или нет, так как я им не занимаюсь. Я просто высказала своё мнение, что фриз - лошадь тяжеловатая и неповоротливая для драйвинга. По-моему, вы сами сказали, что открыли эту тему для своего ликбеза. Так что ваши слова сейчас лишены смысла. Если вам фиолетово, нечего было и тему открывать.Летучая писал(а): Хотя бы потому что это тяжелоупряжная порода, а драйвинг - соревнования для легкоупряжных лошадей и универсальных спортивных пород типа ольденбургов тех же. Свят-свят-свят. Насчет тяжелоупряжной породы вы сильно загнули. Очень сильно.Специально посмотрела у Буденного - порода значится как упряжная. У Симонова (конец XIX) - крупная экипажная (каретная) лошадь. У Гуревича - крупная упряжная. И вообще изначально это была верховая рыцарская лошадь, как и все породы барокко. Ее представители вполне себе выполняли элементы От Эколь, к примеру... Это к вопросу о совкости. Летучая писал(а): Я верю, что на Западе такие люди тоже есть, но им, подозреваю так же фиолетово, так как они драйвингом тоже не занимаются. А вот те, кто занимаются, почему-то не оценили возможности фризов. Угу, скажите это Тьерду Велдстре и Лео Крайенбринку. Они тоже не оценили возможностей фризов. Они, наверное, на ком-то другом выступали.Летучая писал(а): Неужели же все европейские драйверы как запрягли липпицанов и гронингенов, так и не пробуют ничего другого? Нередко бывает и так.Летучая писал(а): Ну с голландцами всё понятно - это же их национальная порода. Финны вон на своих финских тяжелоупряжных рабочих конкуры прыгают, но это не означает, что это отличная лошадь для конкура. О, уже и финская лошадь в тяжеловозы попала... Просто революция в зоотехнии. А мы, дураки, жили и не знали. И предшественники наши тоже.Маленькая такая подробность: финны выигрывают эти конкура на своих финках лишь на местных соревнованиях, где остальные участники тоже сидят на финках. А вот фризы показывают хороший результат и на одной площадке с липпицианами. Так что сравнение некорректное. Летучая писал(а): Извращенцы. "Всем пересесть на Калину! Я сказала, на Калину! Эй, ты! Да-да, к тебе обращаюсь! Тебе тоже! Что, не понимаешь? Иностранец, что ли? А мне фиолетово - быстро пересел на Калину, я сказала!"Летучая писал(а): Что-то не пробуют. И клейдесдалей не пробуют, хотя они меньше шайров. Потому что для тяжеловозов существует отдельная система соревнований. И владельцам интереснее участвовать в них, а не в драйвинге.Летучая писал(а): Это верховая порода. Лена, никто уже давно не сомневается в том, что вы у нас все знаете лучше всех остальных. Даже то, чего вы лично не изучали. За границей же просто не додумались с вами посоветоваться. Вы уж простите буржуйских драйверов, ибо не ведают, что творят, хорошо?
|
Автор: | OlgaN [ 06-04, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mrs. John писал(а): Высоконогость еще не значит совкость. К вопросу о совкости. Совкое животное как раз характеризуется короткими ногами и низко расположенным центром тяжести, что позволяет ему делать резкие повороты и очень быстро разгоняться с места. Кабан - очень совкое, и тем опасное, животное. Но медленно бегает. А вот у оленя с его длинными ногами совкости нет совсем. Зато есть быстрый бег. Так что как раз длинноногий шайр в драйвинг с его резкими поворотами на скорости совершенно не годится. Туда нужна более коротконогая лошадь. Ага, как раз фриз и гронинген с липицианом. И кливлендская гнедая как раз тоже не такая уж легкая лошадь (кстати, это одна из двух пород вместе с ирландской упряжной, от которой получают настоящих гунтеров, а не "а вы смешайте тяжа с рысаком") с короткими ногами
Но для драйвинга их часто смешивают с ЧК для повышения резвости. |
Автор: | Mrs. John [ 06-04, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Об чем и толкую. А самые совкие - кватерхорсы, низенькие и коротконогие. |
Автор: | LLL [ 07-04, 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый совкий- горный козел. |
Автор: | Mrs. John [ 07-04, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во. Еще лучше. |
Автор: | Летучая [ 07-04, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mrs. John писал(а): Лена, как писатель писателю: это подход графомана, который так и не понял, что есть литература. Куприн жил довольно давно и говорил за свою эпоху - вы живете сейчас, вам говорить за ваше время. Интересно, если Пушкин писал любовную лирику, остальные поэты не могут ее писать, т.к. это означает отнимать хлеб у Пушкина? Я шутила. Mrs. John писал(а): Выносливость - это довольно сложное понятие, оно комплексное, понимаете? Оно не измеряется рекордами на дорожке. На дорожке выносливость проверяется комплексно. Помимо резвости есть ещё разные дистанции. Помимо дистанций есть ещё групповые заезды и традиционные призы, двух- и трёх-гитовые заезды (а в Европе - полуфиналы и финалы), квалификации, не говоря уже о возрастных группах. Например, лошадь, которая в 3 года один раз показала в групповом заезде 1.55 на 1600 м, а после этого с травмой сошла с испытаний совсем не то же самое, как лошадь, которая в 3 года имела 2.04, в 4 2.00 на 1600, 3.05 на 2400, а в 6 лет показала 4.11 на 3200 м и при этом выиграла 5 традиционных призов, из них некоторые в 2 гита. И ушла с ипподрома здоровой. Потому это и называется испытаниями - проверка выносливости и резвости и прочности организма лошади в комплексе. Если уж вы об этом. Рысаки эту проверку имеют. Фризы - нет. Грубо говоря, любой вид конного спорта подразумевает некие комплексные испытания для лошади, особенно, если отбор идёт по результатам соревнований. Т.е. например производителем становится жеребец, выступавший успешно в конкурах на протяжении длительного времени. Mrs. John писал(а): что есть такое свое у орловца, чего нет у фриза и что ему поможет обойти последнего в драйвинге? Он менее массивен, более легок, более резв и более совкий. Это же очевидно. Mrs. John писал(а): Высоконогость еще не значит совкость. Согласна. Но я имела в виду то, что шайры отличаются от остальных тяедловозов свои м-м-м более верховым сложением что ли. Их часто использовали под седлом на протяжении их длинной истории. Поэтому скорее всего, они весьма поворотливы. Для своих размеров и массы. Mrs. John писал(а): И вообще изначально это была верховая рыцарская лошадь, как и все породы барокко. О. Как и шайр. Но тяжёлая однако. Mrs. John писал(а): Угу, скажите это Тьерду Велдстре и Лео Крайенбринку. Слушайте, ну давайте я вам скажу, что орловцы - подходящая порода для выездки. Или не вам, а Пикапу. А Пикап скажет - не, у них движения не соответствуют. А я отвечу "Скажите это Кореловой". Странная у вас аргументация. Если кто-то использует фризов в драйвинге, это ещё не значит, что они там хороши. ну мало ли, что на уме у людей. Например, в тройке в качестве пристяжных использовали чк. Может и сейчас кто-то где-то их использует. Но на соревах троек в пристяжках - только рысаки. Почему бы? И выигрывают только такие тройки. Mrs. John писал(а): О, уже и финская лошадь в тяжеловозы попала... А кто она? Рысак что ли? OlgaN писал(а): А вот у оленя с его длинными ногами совкости нет совсем.
Ужас. Значит, те сумасшедшие прыжки и броски в стороны, которые делают олени, спасаясь от хищника - мираж. Не совкое травоядное животное в условиях леса (а олень - лесное животное, надеюсь, никто не спорит?) выжить не может. Съедят. А в случае с совкостью фриза - был бы он более совкий. Кабы не всё это мясо трясущееся. Кабан-то совкий, только вот хряк не очень. |
Автор: | Mrs. John [ 07-04, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Летучая писал(а): На дорожке выносливость проверяется комплексно. Помимо резвости есть ещё разные дистанции. Помимо резвости и разных дистанций есть тест на выносливость, о котором я писала выше. Читайте Ласкова.Летучая писал(а): Но я имела в виду то, что шайры отличаются от остальных тяедловозов свои м-м-м более верховым сложением что ли. Их часто использовали под седлом на протяжении их длинной истории. Вообще-то практически все породы тяжеловозов имеют верховое рыцарское прошлое. Ну, кроме американских кремовых разве что, но и там... кто его знает, как на самом деле было.Летучая писал(а): Слушайте, ну давайте я вам скажу, что орловцы - подходящая порода для выездки. Или не вам, а Пикапу. А Пикап скажет - не, у них движения не соответствуют. А я отвечу "Скажите это Кореловой". Нормальная у меня аргументация. Кстати, орловцы с точки зрения выездки имеют способности к хорошему пассажу и пиаффе.Странная у вас аргументация. Если кто-то использует фризов в драйвинге, это ещё не значит, что они там хороши. ну мало ли, что на уме у людей. Например, в тройке в качестве пристяжных использовали чк. Может и сейчас кто-то где-то их использует. Но на соревах троек в пристяжках - только рысаки. Почему бы? И выигрывают только такие тройки. Вот вы говорите, выигрывают только тройки с рысаками - а ничего, что упряжки с фризами в первую тройку по результатам соревнований все-таки попадают? Кто-то из упомянутых мной голландцев занял второе место на чемпионате мира. Плохой результат? Летучая писал(а): А кто она? Рысак что ли? Значит, правду о вас говорят.Лена, умный человек на вашем месте сейчас вместо глупого хихиканья пошел бы и проверил по разным источникам, к какой категории относится финская лошадь. Так... чтобы не позориться лишний раз... Летучая писал(а): Значит, те сумасшедшие прыжки и броски в стороны, которые делают олени, спасаясь от хищника - мираж. А теперь представьте себе, что эти же прыжки олень делает с экипажем сзади себя. Как долго экипаж продержится в устойчивом состоянии?
|
Автор: | Летучая [ 07-04, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mrs. John писал(а): Вообще-то практически все породы тяжеловозов имеют верховое рыцарское прошлое. Нифига. Кроме шайров и родственных им клейдесдалей - никто. Вот как раз только эти породы были рыцарскими, поэтому они такие крупные, рослые и высоконогие, напоминают оооочень больших верховых. Остальные тяжи к рыцарям никакого отношения не имеют. Они медлительные и неповоротливые, а многие породы ещё и мелкие слишком. На полях они трудились. В "Конном мире" была статья на эту тему. Там писали, что не так уж тяжёл был рыцарь, чтобы прям тяжеловоза под него искать. Представьте себе ардена - тюфяк на коротких ножках. А рыцари, они воевали, турниры проводили. Много ли навоюешь на этом? Mrs. John писал(а): Ну, кроме американских кремовых разве что, но и там... кто его знает, как на самом деле было. Ну да, быть может, и на американских континентах в Х веке были рыцари и лошади. Хто их знает. Mrs. John писал(а): Кстати, орловцы с точки зрения выездки имеют способности к хорошему пассажу и пиаффе. Расскажите это Пикапу. Mrs. John писал(а): Кто-то из упомянутых мной голландцев занял второе место на чемпионате мира. Плохой результат? Нет. Но и Балагур был в призах. Вот вы говорите Mrs. John писал(а): Нередко бывает и так. к вопросу о европейских драйверах, которые (кроме голландцев) никак не разобрались, как хороши фризы. Но драйвинг - старые вид соревнований. Как и фризская порода. Что-то долго до них доходит, однако. Mrs. John писал(а): Лена, умный человек на вашем месте сейчас вместо глупого хихиканья пошел бы и проверил по разным источникам, к какой категории относится финская лошадь. Так... чтобы не позориться лишний раз... Я не позорюсь. Финская лошадь - тяжелоупряжная порода. Mrs. John писал(а): А теперь представьте себе, что эти же прыжки олень делает с экипажем сзади себя. Как долго экипаж продержится в устойчивом состоянии?
Олень? Олень не лошадь, его не запрягают и для драйвинга никто не выводил. Зачем это представлять? ОльгаН написала, что олень несовкий, потому что высоконогий, у него главное бег. Я заметила, что вообще-то олень, как лесной житель, не может быть несовким, спасаясь от хищника по чаще. А бег (и никакая не совкость) как раз прерогатива диких лдошадей. Посмотрите на лошадей Пржевальского. Я верю, что они - совсем не совкие. Им зачем? В монгольских степях-то. |
Автор: | Летучая [ 07-04, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, пошёл действительно пустой трёп. Ни о чём. Наверное, надо закруглиться. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |