Karthehadaschath: распятый и воскресший

АнтиНОЭ - Форум единомышленников
Текущее время: 21-01, 11:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Драйвинг
СообщениеДобавлено: 04-04, 22:36 
Не в сети
Спортивная лошадь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06, 18:41
Сообщения: 1473
Вот назрели вопросы по драйвингу.
1. Драйвинг в России - скорее есть или скорее нет?
2. Породы для драйвинга - наиболее подходящие и наиболее используемые и кто чаще оказывается в победителях? Рысаки подходят? А фризы (многоупомянутые)?
3. Что должна иметь лошадь для драйвинга (помимо того, что быть упряжной породы)?

От себя скажу, что слышала, что многие зарубежные драйверы считают лучшей породой (или одной из лучших) орловского рысака. И покупают в России себе молодых орловцев за приличные деньги - от 200 тыс и выше. Но слышала и противоположное мнение. Мол, рысака ещё переучивать надо. Надо ли? И зачем?

Вот. :oops:

_________________
Нет, не думай, что жизнь - это замкнутый круг небылиц,
Ибо сотни холмов - поразительных круп кобылиц,
На которых в ночи, но при свете луны, мимо сонных округ,
Засыпая во сне, мы стремительно скачем на юг.
(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04, 00:04 
Не в сети
Педант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-05, 00:40
Сообщения: 2909
Откуда: Москва-Memel
Опрос, что ли?
1. Конечно, есть. В отечественной прессе уже пару лет как регулярно появляются репортажи с национальных и местных соревнований по драйвингу.
2. По моим наблюдениям, среди победителей в Европе оказываются спортивные полукровные лошади, липпицианы, гронингенцы, силезские лошади (у поляков), в США морганы. Есть фризы и орловцы (в Европе), но они в этом виде спорта используются в гораздо меньших количествах, чем в России. В России используют орловцев, американских и русских рысаков.
3. Лошадь для драйвинга должна быть хорошо управляемой, до определенной степени совкой, выносливой (стайер), с крепкими ногами и сильными плечами.

Орловца если и надо переучивать, то в сторону улучшения управляемости - расширения количества, так сказать, функций. Я хочу сказать, что в драйвинге лошадь и галопом должна ходить (в парной, например, запряжке), и маневренной быть (в паркуре), и разные виды шага-рыси выдавать (в дрессаже). Если брать орловца прямо с ипподрома, он это все вряд ли умеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04, 00:33 
Не в сети
Спортивная лошадь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06, 18:41
Сообщения: 1473
Mrs. John писал(а):
Опрос, что ли?

Я бы назвала ликбез.
Mrs. John писал(а):
Если брать орловца прямо с ипподрома, он это все вряд ли умеет.

Ну, вот спорный момент. Некоторые наездники классно умеют рысака отъезжать в процессе работы. Видела однажды, как летел махом рысак, с бешеной скоростью. А впереди - трое в одну шеренгу растянулись и шагают. Так этот маховой так стремительно нырнул в сторону, объехал их, а потом вернулся на траекторию - ни дать, ни взять, лихач на МКАДе, пробку объезжает. :grin: Темп не сбросил ни на секундочку. Мурзик вот, несмотря на все свои тараканы, тоже управляется пальчиками.
А на галоп надо ставить, конечно. Но ведь на ипподроме есть лошади, которые изначально скакливые, собственно, их по этой причине и продали.
А вот сомнения насчёт фризов. Что, у них есть
Mrs. John писал(а):
до определенной степени совкой, выносливой (стайер), с крепкими ногами и сильными плечами.

Они же массивные, рыхлые, какая там может быть совкость? Выносливость у рысаков есть, понятно, откуда. А у фризов откуда?

Хотя вот протокол чемпионата России 2010.
http://www.fksr.ru/files/2010/1970.wyniki_rosjan.jpg
Не всё мне там ясно (что за буквы Е и почему в одиночке победило две лошади и два спортсмена), но зато ясно, что орловцев у нас в драйвинге много, в том числе, есть и бегавшие на ЦМИ. Среди них и победители.

_________________
Нет, не думай, что жизнь - это замкнутый круг небылиц,
Ибо сотни холмов - поразительных круп кобылиц,
На которых в ночи, но при свете луны, мимо сонных округ,
Засыпая во сне, мы стремительно скачем на юг.
(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04, 00:50 
Не в сети
Педант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-05, 00:40
Сообщения: 2909
Откуда: Москва-Memel
Летучая писал(а):
Я бы назвала ликбез.
И кто кого здесь ликбезирует?
Летучая писал(а):
Выносливость у рысаков есть, понятно, откуда. А у фризов откуда?
У фризов своя. Выносливости у них, кстати, не сильно меньше, чем у рысаков.
Летучая писал(а):
Они же массивные, рыхлые, какая там может быть совкость?
"Массивный" еще не означает "несовкий".
К тому же совкость - понятие относительное. Для баррел рейсинга фризы, конечно, не годятся, но если они успешно выступают в драйвинге, это означает, что для данной дисциплины их несовершенной совкости вполне хватает.
Не увидела, где там два спортсмена и две лошади в одиночке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04, 09:07 
Не в сети
Спортивная лошадь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06, 18:41
Сообщения: 1473
Mrs. John писал(а):
И кто кого здесь ликбезирует?

Все - меня. Ну пока только вы. :oops:
Mrs. John писал(а):
Не увидела, где там два спортсмена и две лошади в одиночке.

Ну как же - первое место орловская кобыла Регистрация, салон карет Сергея Пупынина и первое же место польский спортсмен на фризе.
Mrs. John писал(а):
У фризов своя. Выносливости у них, кстати, не сильно меньше, чем у рысаков.

Очень сильно сомневаюсь. Очень. Орловский рысак был выведен Орловым именно потому, что голландские и датские упряжные лошади были слишком тяжёлыми и не могли работать на длинных российских расстояниях с нужной скоростью, быстро уставали. Россия нуждалась в более резвой и выносливой упряжной лошади, которых не было в Голландии и Дании.

_________________
Нет, не думай, что жизнь - это замкнутый круг небылиц,
Ибо сотни холмов - поразительных круп кобылиц,
На которых в ночи, но при свете луны, мимо сонных округ,
Засыпая во сне, мы стремительно скачем на юг.
(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04, 14:02 
Не в сети
Педант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-05, 00:40
Сообщения: 2909
Откуда: Москва-Memel
Там места указаны за суммарный результат двух этапов. В другой графе, где C, на первом месте только поляк.
Летучая писал(а):
Очень сильно сомневаюсь. Очень. Орловский рысак был выведен Орловым именно потому, что голландские и датские упряжные лошади были слишком тяжёлыми и не могли работать на длинных российских расстояниях с нужной скоростью, быстро уставали. Россия нуждалась в более резвой и выносливой упряжной лошади, которых не было в Голландии и Дании.
Лена, ну что тут скажешь?
А ничего, что грунт в Голландии и в России разный, что сугробы разной высоты?
Ничего, что драйвинг и почтовая езда - разные ситуации?
Ничего, что если одна лошадь вполне себе вынослива в одних условиях, в других условиях она будет показывать худший результат, и это вполне закономерно, но не повод считать ее невыносливой? Как вам кажется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04, 16:15 
Не в сети
Спортивная лошадь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06, 18:41
Сообщения: 1473
Mrs. John писал(а):
А ничего, что грунт в Голландии и в России разный, что сугробы разной высоты?

Причем здесь грунт и сугробы? Во-первых сугробы в России не круглый год. А во-вторых, в том-то и дело, что фризы были не так выносливы. Именно по причине того, что условия в Голландии совсем другие, более лёгкие.
Mrs. John писал(а):
Ничего, что драйвинг и почтовая езда - разные ситуации?

Ничего. Ведь фризы раньше в основном таскали тяжёлые кареты, а орловцы и кареты, и лёгкие экипажи, и качалки, и дрожки, и кибитки, и в тройке ходили... И за городом и в городе и на ипподроме и в деревне. В том-то и разница. Потому я в выносливости фризов и сомневаюсь.
Mrs. John писал(а):
Ничего, что если одна лошадь вполне себе вынослива в одних условиях, в других условиях она будет показывать худший результат, и это вполне закономерно, но не повод считать ее невыносливой?

Если вы имеете в виду, что фризы выносливы на дистанции 1 км шагом по ровной-ровной дороге (утрирую), то это не выносливость. Орловец это сможет легко. Ещё и мало будет.
Вы не начали ещё книгу Афанасьева читать? Там в самом начале он приводит конкретные примеры выносливости и силы орловцев - на ипподромной дорожке, оставим сугробы (хотя там и пробеги по снегу есть). Ой, вряд ли фризы так смогли бы...

_________________
Нет, не думай, что жизнь - это замкнутый круг небылиц,
Ибо сотни холмов - поразительных круп кобылиц,
На которых в ночи, но при свете луны, мимо сонных округ,
Засыпая во сне, мы стремительно скачем на юг.
(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04, 16:37 
Не в сети
Rider on the storm
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-08, 20:40
Сообщения: 236
Откуда: С обитаемого острова
Я вообще-то думал, что фризы ближе к тяжам чем к рысакам, так что какое сравнение кроме соревнований может быть?

_________________
People should not be afraid of their goverments...(V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04, 16:51 
Не в сети
Педант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-05, 00:40
Сообщения: 2909
Откуда: Москва-Memel
Летучая писал(а):
Причем здесь грунт и сугробы? Во-первых сугробы в России не круглый год.
А вы побегайте по сугробу как-нибудь до состояния ощутимой усталости. Потом аналогично пробегитесь по ровной дороге и сравните расстояния, которые вы пробежали в обоих случаях. Сразу поймете, при чем тут грунт и сугробы.
Даже в европейской части России снежное время года имеет разную продолжительность... Но уверяю вас, что 3-4 месяцев интенсивной работы в условиях, для которых лошадь не приспособлена, хватит, чтобы она развалилась.
Летучая писал(а):
А во-вторых, в том-то и дело, что фризы были не так выносливы.
Цитату в студию, где я говорила, что фризы так же выносливы, как орловцы, и идеально подходят для интенсивной работы в российских условиях.
Летучая писал(а):
Ничего. Ведь фризы раньше в основном таскали тяжёлые кареты, а орловцы и кареты, и лёгкие экипажи, и качалки, и дрожки, и кибитки, и в тройке ходили... И за городом и в городе и на ипподроме и в деревне. В том-то и разница. Потому я в выносливости фризов и сомневаюсь.
Во-первых, "в основном" не значит "только".
Во-вторых, вы бы еще вспомнили предков ольденбургов, которые таскали пушки, - и сказали бы, что современные спортивные лошади, зарегистрированные Ольденбургским союзом, самое то, чтобы таскать зенитку.
В-третьих, что вы подразумеваете под выносливостью?
Под выносливостью понимают способность работать не утомляясь и противостоять утомлению, возникающему в процессе выполнения работы.
Есть общая и специальная выносливость.
Общая выносливость - это способность организма к продолжительному выполнению с высокой эффективностью работы умеренной интенсивности.
Специальная выносливость - это способность к длительгому перенесению нагрузок, характерных для конкретного вида деятельности.

Общая выносливость у фризов есть. Специальная (для драйвинга) - тоже есть, если в драйвинге они вполне успешны.
Летучая писал(а):
Если вы имеете в виду, что фризы выносливы на дистанции 1 км шагом по ровной-ровной дороге (утрирую), то это не выносливость.
А вот утрировать не надо. И в мои уста вкладывать те слова, которых я не говорила и не думала, тоже не надо, хорошо? Иначе продуктивной дискуссии не выйдет.
Летучая писал(а):
Вы не начали ещё книгу Афанасьева читать? Там в самом начале он приводит конкретные примеры выносливости и силы орловцев - на ипподромной дорожке, оставим сугробы (хотя там и пробеги по снегу есть). Ой, вряд ли фризы так смогли бы...
А давайте проведем серию экспериментов и выясним, как себя показывает фриз на ипподромной дорожке. И насколько катастрофично его отставание от орловца. Без этого ваше "ой, вряд ли" - это уровень кухонного разговора. А вы ведь наверняка хотите поговорить серьезно, не так ли?
Лично для себя вы вправе сомневаться в чем хотите. Но практика показывает, что фризы для драйвинга подходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04, 17:03 
Не в сети
Rider on the storm
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-08, 20:40
Сообщения: 236
Откуда: С обитаемого острова
Mrs. John писал(а):
Но практика показывает, что фризы для драйвинга подходят.

Это и есть ответ на вопрос
Летучая писал(а):
От себя скажу, что слышала, что многие зарубежные драйверы считают лучшей породой (или одной из лучших) орловского рысака. И покупают в России себе молодых орловцев за приличные деньги - от 200 тыс и выше. Но слышала и противоположное мнение. Мол, рысака ещё переучивать надо. Надо ли? И зачем?

Не надо частное возводить в обшее. Если кто-то где-то что-то сказал- это ОБС называется. Так, говорят, морганы хороши в драйвинге )

_________________
People should not be afraid of their goverments...(V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04, 17:49 
Не в сети
Спортивная лошадь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06, 18:41
Сообщения: 1473
Mrs. John писал(а):
А вы побегайте по сугробу как-нибудь до состояния ощутимой усталости. Потом аналогично пробегитесь по ровной дороге и сравните расстояния, которые вы пробежали в обоих случаях. Сразу поймете, при чем тут грунт и сугробы.

Фризы не виноваты, что в Голландии нет таких сугробов, как в России зимой и таких дорог и растояний. Но это ещё автоматически не делает их такими же выносливыми.
Mrs. John писал(а):
Но уверяю вас, что 3-4 месяцев интенсивной работы в условиях, для которых лошадь не приспособлена, хватит, чтобы она развалилась.

Не надо уверять, я вам верю прекрасно. Фриз в России не потянул. Но поместите орловца в условия, где работали фризы - нешто он не справится? :smile:
Mrs. John писал(а):
Цитату в студию, где я говорила, что фризы так же выносливы, как орловцы, и идеально подходят для интенсивной работы в российских условиях.

ВЫ сказали, что фризы почти также выносливы как и рысаки. Я засомневалась, привела пример орловского рысака. Вы сказали о разностях условий. Далее - см выше этот же пост.
Mrs. John писал(а):
Во-первых, "в основном" не значит "только".

Да. Но сути это не меняет.
Mrs. John писал(а):
Во-вторых, вы бы еще вспомнили предков ольденбургов, которые таскали пушки, - и сказали бы, что современные спортивные лошади, зарегистрированные Ольденбургским союзом, самое то, чтобы таскать зенитку.

Некорректное сравнение. Ольденбурги с тех времён очень сильно изменились и направление работы кардинально поменяли - с таскания пушек на спорт, а вот фризы маловато поменялись.
Mrs. John писал(а):
Общая выносливость у фризов есть.

Общая выносливость, по идее, должна быть у любой породы лошадей, кроме минихорсов. Но это не значит, что все они годны в драйвинг. А то почему бы в драйвинг шайров, например, не запихнуть? Отличные выносливые. сильные кони. И в лёгкой упряжке ходят и тяжести таскают, и даже под седлом хороши. :smile:
Mrs. John писал(а):
Специальная (для драйвинга) - тоже есть

А что за специальная выносливость в драйвинге должна быть?
Mrs. John писал(а):
А давайте проведем серию экспериментов и выясним, как себя показывает фриз на ипподромной дорожке. И насколько катастрофично его отставание от орловца.

А не надо проводить, и так всё понятно. Знаете, почему? Потому что рысаки на протяжении столетий выводились по итогам испытаний их на различных дистанциях. А фризы - нет. Лишь малый период своей истории, им тогда ещё орловцев приливали, кстати. Потом оставили это безнадёжное занятие - орловцев и тогда они догнать не могли.
Да и вообще, повторюсь - иначе бы Орлов и много других заводчиков лошадей не стали бы упорно пытаться вывести упряжную породу. Завезли бы фризов (и им подобных) и всё. Но завозили их - и выходило плохо.
Mrs. John писал(а):
Но практика показывает, что фризы для драйвинга подходят.

Mrs. John писал(а):
Есть фризы и орловцы (в Европе), но они в этом виде спорта используются в гораздо меньших количествах, чем в России.

Так всё-таки, если практика показывает, почему тогда в меньших количествах их используют? А нету статистики, какие породы в Европе и мире занимают высокие места на крупнейших соревах по драйвингу? А то я не нашла. :-(
corso писал(а):
Так, говорят, морганы хороши в драйвинге )

Морган - отличная легкоупряжная лошадь, я не улдивлюсь, если в США так оно и есть. Морган - далеко не фриз.

_________________
Нет, не думай, что жизнь - это замкнутый круг небылиц,
Ибо сотни холмов - поразительных круп кобылиц,
На которых в ночи, но при свете луны, мимо сонных округ,
Засыпая во сне, мы стремительно скачем на юг.
(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04, 18:14 
Не в сети
Rider on the storm
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-08, 20:40
Сообщения: 236
Откуда: С обитаемого острова
Так в чем вопрос? Рысака надо ставить на место фриза или наоборот?
Летучая писал(а):
почему тогда в меньших количествах их используют?

В меньших чем кого?
Цитата:
Считается, что упряжная лошадь должна быть выносливой, гибкой, собранной, маневренной, нарядной, обладать устойчивой психикой. Из отечественных пород, безусловно, одними из самых приспособленных для упряжной езды являются орловские рысаки, но также весьма перспективны для драйвинга лошади буденновской, донской, терской, англо-кабардинской и русской рысистой пород. За рубежом используются тяжелые полукровные породы: гунтеры, ольденбурги, ганноверы, изредка фризы, англо-венгеры. Арабские лошади, а также лошади арабизированного типа прекрасно подходят для выступлений как в классе «лошади», так и «пони» (их предпочитают венгерские драйверы), а принц Филипп выступал на упряжке кливлендских гнедых.

вот отсюда
http://horsesclub.ucoz.ru/forum/31-504-1

_________________
People should not be afraid of their goverments...(V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04, 21:23 
Не в сети
Спортивная лошадь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06, 18:41
Сообщения: 1473
corso писал(а):
Так в чем вопрос?

Вопрос в том, что фриз мало подходит для драйвинга. Всё началось с этого.
corso писал(а):
В меньших чем кого?

чем остальные породы упряжных лошадей, перечисленных миссис Джон.
А вообще, дабы не уйти от темы, драйвинг - это же соревнования упряжек (во, новость :mrgreen: ), лошадей и экипажей, перевозивших лёгкие грузы и людей. То бишь цель его - показать в деле лучших упряжных лошадей и мастерство драйвера в подготовке и управлении экипажем и лошадьми. Соответственно целесообразно брать лошадей, наиболее подходящих для этого дела. Фриз лёгкие экипажи возил мало и вывели его не за этим. В отличие от того же орловца.

corso
по этой ссылке - все перечисленные породы как минимум легче фризов. Но, честно говоря, берет сомнения в том, что арабы например подходящяя порода для драйвинга. У арабов короткая спина - как они могут хорошо ходить в упряжке? %) Соответственно терцы и гунтеры тоже сомнительны. По вышеуказанным причинам - эти лошади были выведены совсем не для работы в упряжи. Хотя терцы иногда использовались в тройке в качестве пристяжных. Но так, извините, и чк там использовались. Что отнюдь не делает их годными для драйвинга. А про принца Филиппа я знаю, у меня даже в одной из энциклопедий пород есть фотка, где он на этих самых кливлендских гнедых едет) Но это упряжная порода, более легкая, чем фризская. :smile:

_________________
Нет, не думай, что жизнь - это замкнутый круг небылиц,
Ибо сотни холмов - поразительных круп кобылиц,
На которых в ночи, но при свете луны, мимо сонных округ,
Засыпая во сне, мы стремительно скачем на юг.
(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04, 23:56 
Не в сети
Педант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-05, 00:40
Сообщения: 2909
Откуда: Москва-Memel
Летучая писал(а):
Фризы не виноваты, что в Голландии нет таких сугробов, как в России зимой и таких дорог и растояний. Но это ещё автоматически не делает их такими же выносливыми.
Кто бы спорил. Но то, что они не столь выносливы, как орловцы, еще не делает их менее пригодными для драйвинга.
Летучая писал(а):
Но поместите орловца в условия, где работали фризы - нешто он не справится?
Напишите об этом рассказ или повесть. Куприн, например, уже написал - скажите и вы свое слово.
Летучая писал(а):
ВЫ сказали, что фризы почти также выносливы как и рысаки.
Читаем еще раз, причем внимательно:
Mrs. John писал(а):
У фризов своя. Выносливости у них, кстати, не сильно меньше, чем у рысаков.
Если не поняли, читаем еще раз, три, десять... Пока не увидите разницу.
Летучая писал(а):
А то почему бы в драйвинг шайров, например, не запихнуть? Отличные выносливые. сильные кони. И в лёгкой упряжке ходят и тяжести таскают, и даже под седлом хороши.
Шайры с дрессажем не справятся, и скорости для марафона им не хватит. А там счет на время.
Летучая писал(а):
А что за специальная выносливость в драйвинге должна быть?
Я выше уже писала.
Летучая писал(а):
Так всё-таки, если практика показывает, почему тогда в меньших количествах их используют?
Потому что есть такое понятие в экономике, как потребительское поведение. Здесь оно вполне уместно. На поведение потребителя в плане выбора им товаров и услуг влияет очень много факторов, в т.ч. и такие вещи, как мода и предубеждение. Вы яркий тому пример: сами, если я не ошибаюсь, с фризами в упряжке не работали, но твердо убеждены, что эта порода для драйвинга не подходит. Вы не одна такая, на Западе такие люди тоже есть.
Летучая писал(а):
А нету статистики, какие породы в Европе и мире занимают высокие места на крупнейших соревах по драйвингу? А то я не нашла.
Мне не попадалось.
Летучая писал(а):
Фриз лёгкие экипажи возил мало и вывели его не за этим. В отличие от того же орловца.
Что ж, объясните голландцам, что они не очень умные, раз используют фризов в драйвинге.
Летучая писал(а):
Но, честно говоря, берет сомнения в том, что арабы например подходящяя порода для драйвинга. У арабов короткая спина - как они могут хорошо ходить в упряжке?
Американцам тоже объясните, что они весьма неумны.
Эти породы используются в драйвинге уже не первый год и не одной командой, причем успешно - но вот пришла Лена и сказала свое вещее слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04, 09:21 
Не в сети
Спортивная лошадь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06, 18:41
Сообщения: 1473
Mrs. John писал(а):
Напишите об этом рассказ или повесть. Куприн, например, уже написал - скажите и вы свое слово.

Интересный аргумент. Не буду отбирать хлеб у Куприна. :oops:
Цитата:
У фризов своя. Выносливости у них, кстати, не сильно меньше, чем у рысаков.
Видно непонятно написали. Вы про общую выносливость? Она есть у всех нормальных лошадей. Или что тогда у фризов своего, чего нет у рысаков?
Mrs. John писал(а):
Шайры с дрессажем не справятся, и скорости для марафона им не хвати

Как вы о шайрах плохо думаете. Это тяжеловозы резвенькие, владимирцы, их потомки, вон, могут за 3 минуты рысью пробежать. Да и сами шайры тоже весьма резвы и поворотливы. Разве незаметно, как они от остальных тяжей отличаются высоконогостью? И чего это они с дрессажем не справятся? Чем они хуже фризов в этом плане? Тупее что ли? :smile:
Mrs. John писал(а):
Я выше уже писала.

Так вот берут меня сомнения, что фризы ею обладают. В должной мере.
Mrs. John писал(а):
Вы яркий тому пример: сами, если я не ошибаюсь, с фризами в упряжке не работали, но твердо убеждены, что эта порода для драйвинга не подходит. Вы не одна такая, на Западе такие люди тоже есть.

Извините. Но, честно говоря, мне фиолетово, хороши ли фризы в драйвинге или нет, так как я им не занимаюсь. Я просто высказала своё мнение, что фриз - лошадь тяжеловатая и неповоротливая для драйвинга. Хотя бы потому что это тяжелоупряжная порода, а драйвинг - соревнования для легкоупряжных лошадей и универсальных спортивных пород типа ольденбургов тех же. Я верю, что на Западе такие люди тоже есть, но им, подозреваю так же фиолетово, так как они драйвингом тоже не занимаются. А вот те, кто занимаются, почему-то не оценили возможности фризов. Неужели же все европейские драйверы как запрягли липпицанов и гронингенов, так и не пробуют ничего другого? :smile:
Mrs. John писал(а):
Что ж, объясните голландцам, что они не очень умные, раз используют фризов в драйвинге.

Ну с голландцами всё понятно - это же их национальная порода. Финны вон на своих финских тяжелоупряжных рабочих конкуры прыгают, но это не означает, что это отличная лошадь для конкура. Кстати. :smile: С тем же успехом можно сказать, что раз донская порода сейчас вымирает и мало кто её куда покупает, значит, бесполезная это порода. :smile:
Mrs. John писал(а):
Эти породы используются в драйвинге уже не первый год и не одной командой, причем успешно

Извращенцы.

_________________
Нет, не думай, что жизнь - это замкнутый круг небылиц,
Ибо сотни холмов - поразительных круп кобылиц,
На которых в ночи, но при свете луны, мимо сонных округ,
Засыпая во сне, мы стремительно скачем на юг.
(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler Marry a Russian Woman
счетчик посещений