Mrs. John писал(а):
А вы побегайте по сугробу как-нибудь до состояния ощутимой усталости. Потом аналогично пробегитесь по ровной дороге и сравните расстояния, которые вы пробежали в обоих случаях. Сразу поймете, при чем тут грунт и сугробы.
Фризы не виноваты, что в Голландии нет таких сугробов, как в России зимой и таких дорог и растояний. Но это ещё автоматически не делает их такими же выносливыми.
Mrs. John писал(а):
Но уверяю вас, что 3-4 месяцев интенсивной работы в условиях, для которых лошадь не приспособлена, хватит, чтобы она развалилась.
Не надо уверять, я вам верю прекрасно. Фриз в России не потянул. Но поместите орловца в условия, где работали фризы - нешто он не справится?
Mrs. John писал(а):
Цитату в студию, где я говорила, что фризы так же выносливы, как орловцы, и идеально подходят для интенсивной работы в российских условиях.
ВЫ сказали, что фризы почти также выносливы как и рысаки. Я засомневалась, привела пример орловского рысака. Вы сказали о разностях условий. Далее - см выше этот же пост.
Mrs. John писал(а):
Во-первых, "в основном" не значит "только".
Да. Но сути это не меняет.
Mrs. John писал(а):
Во-вторых, вы бы еще вспомнили предков ольденбургов, которые таскали пушки, - и сказали бы, что современные спортивные лошади, зарегистрированные Ольденбургским союзом, самое то, чтобы таскать зенитку.
Некорректное сравнение. Ольденбурги с тех времён очень сильно изменились и направление работы кардинально поменяли - с таскания пушек на спорт, а вот фризы маловато поменялись.
Mrs. John писал(а):
Общая выносливость у фризов есть.
Общая выносливость, по идее, должна быть у любой породы лошадей, кроме минихорсов. Но это не значит, что все они годны в драйвинг. А то почему бы в драйвинг шайров, например, не запихнуть? Отличные выносливые. сильные кони. И в лёгкой упряжке ходят и тяжести таскают, и даже под седлом хороши.
Mrs. John писал(а):
Специальная (для драйвинга) - тоже есть
А что за специальная выносливость в драйвинге должна быть?
Mrs. John писал(а):
А давайте проведем серию экспериментов и выясним, как себя показывает фриз на ипподромной дорожке. И насколько катастрофично его отставание от орловца.
А не надо проводить, и так всё понятно. Знаете, почему? Потому что рысаки на протяжении столетий выводились по итогам испытаний их на различных дистанциях. А фризы - нет. Лишь малый период своей истории, им тогда ещё орловцев приливали, кстати. Потом оставили это безнадёжное занятие - орловцев и тогда они догнать не могли.
Да и вообще, повторюсь - иначе бы Орлов и много других заводчиков лошадей не стали бы упорно пытаться вывести упряжную породу. Завезли бы фризов (и им подобных) и всё. Но завозили их - и выходило плохо.
Mrs. John писал(а):
Но практика показывает, что фризы для драйвинга подходят.
Mrs. John писал(а):
Есть фризы и орловцы (в Европе), но они в этом виде спорта используются в гораздо меньших количествах, чем в России.
Так всё-таки, если практика показывает, почему тогда в меньших количествах их используют? А нету статистики, какие породы в Европе и мире занимают высокие места на крупнейших соревах по драйвингу? А то я не нашла.
corso писал(а):
Так, говорят, морганы хороши в драйвинге )
Морган - отличная легкоупряжная лошадь, я не улдивлюсь, если в США так оно и есть. Морган - далеко не фриз.