ХОЧЕШЬ УБИТЬ РЕБЕНКА - ОТДАЙ ЕГО В МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ.
Если посмотреть обычный каталог средств специального назначения, то в числе приспособлений, применяемых для наведения порядка, наряду с наручниками, кандалами, резиновыми дубинками и газовыми баллончиками - обязательно будет грубо сколоченный электрический стульчик.
Это не просто стульчик, это широкое креслице, практически полностью закрывающее тело сидящего на нем с трех сторон.
У этого атрибута не всегда имется мягкое сидение (Попрошу запомнить это обстоятельство), но всегда есть ремни, которыми тело сидящего надежно крепится к нему . Они могут быть веревочными, а могут быть и кожанными.
Давайте теперь посмотрим на того, кому предназначается это средство усмирения. Это хрупкие мальчики и девочки, занимающиеся музыкой (в предыдущей статье "Страх и злоба" мы говорили о детях, занимающихся фигурным катанием).
Я не случайно обращаюсь к каталогу спецсредств. Как ни крути, именно это является самой прямой и самой понятной аналогией.
Вообще, когда мы говорим об обучении музыке, мы ОБЯЗАНЫ понимать, что движет теми родителями, которые его практикуют.
Итак, давайте заглянем в самый обычный календарь.
На дворе 4 587 563 791 год со дня образования Солнечной системы.
Теперь уже понятно, что для нормальных взаимоотношений с ребенком не нужны никакие приспособления, никакие розги, ремни, железные сковородки, кулаки, ругательные слова - словом, все то, что является обязательной атрибутикой воспитания.
Эта ненужность стала научно доказанным, общеизвестным фактом.
Во всем мире мастера воспитания детей являют волшебные примеры взаимодействия с детьми без всяких болевых приспособлений, принципиально отказавшись от любых болевых средств воздействия на щеки, нос, затылок, шею и гладкую мускулатуру попы.
На данный момент мастеров этого направления (разного уровня) в мире достаточное количество, чтобы можно было говорить о системе и о том, например, что вычисление третьей производной в уме, пробег стометровки за 9 секунд и цитирование Ницше наизусть не есть свидетельства какой-то особой одаренности, а лишь простое умение востребовать природное дружелюбие ребенка, его сообразительность и талант.
Оказывается, все возможно.
Дружба, реальная дружба с ребенком.
Все возможно.
Вот он, путь, где ребенка не пытают розгами и ремнями, не избивают, не ставят в угол, не бьют по попе, не доводят с фантастической быстротой до инвалидности и смерти!
По идее, родители, которые вроде бы "любят детей" (по их словам), увидев такой путь, должны были бы сорвать с себя ремни, у который есть только одно предназначение - контролировать ребенка с помощью сильной, парализующей боли, и идти в дружбу с ребенком, в те отношения, которые и дают возможность проявить в полной мере эту самую любовь.
Но начинается абсолютная фантасмагория.
Алогичная и дикая.
Родители, которые отдают своих детей в музыкальную школу, на секцию бокса или фигурного катания, или станцию юннатов, или простые родители, которые ведут детей из класса в класс, перебиваясь с двойки на тройку, приходят в дикую ярость от одного упоминания об этом пути.
Невероятно, да?
Но факт!
Примерно 85% опрошенных родителей откровенно признаются, что если школа будет запрещена или ликвидирована так или иначе, то они просто не смогут справится с детьми.
Более того, на полном серьезе или обсуждается вопрос о возможности воспитания детей в случае запрещения школы.
Дикость?
Вроде бы да... Хотя психология (сексология) давно исследовала подобный феномен.
Здесь мне придется опять обратиться к очень неприятной для части читателей аналогии. (А ничего вы мне не сделаете!)
На Занзибаре проводился эксперимент в местной тюрьме.
Выяснили, что надзиратель не мог справиться с заключенным, если на том не были надеты наручники. Он сразу терял контроль над ситуацией.
Примерно такую же реакцию "на ребенка" демонстрируют родители, когда у них отбирают возможность болевого воздействия на ребенка и привычную атрибутику.
Я понимаю предельную жестокость и прямоту аналогии, но так как я не называю конкретных имен, то в суд на меня вы подать не сможете.
Есть еще один поразительный факт.
Практически 100% опрошенных родителей и учителей не могут внятно объяснить, почему они связали свою жизнь с детьми, отделываясь банальностями типа "чтобы в старости стакан воды было кому подать" и "я очень люблю детей".
(Вообще, когда вы слышите от учителей реплику "я очень люблю детей", - вспоминайте, что Чикатило "очень любил женщин".)
Притом, я понимаю всякую бессмысленность осуждения этой публики. Я всего-навсего ищу мотивацию обучения детей в школе.
Вероятно, и в практике тюремных надзирателей и у их психологических двойников из школы есть глубокие внутренние причины для демонстрации именно этой модели поведения.
Ведь и на работу в тюрьму тоже идут люди, которым это жизненно необходимо, которые могут заработать деньги занимаясь другой работой.
Даже самой простой работой.
Да, они хорошо знают. что существуют други виды работ, есть нормальная работа, но они либо не испытывают вообще никакого интереса к ней, либо проявляют брезгливость.
Это и понятно.
Обычная работа, где не нужно никого контролировать и принуждать для них бесцветна и скучна.
Им нужны «особые» ощущения - свист резиновой дубинки, крики ужаса, мольба о пощаде, слезы и кровь заключенного, а главное - им необходимо ощущение власти.
По странному статистическому совпадению, тех, кто считает, что ремень и розги необходимы для воспитания ребенка... примерно столько же, сколько и тех, кто не мыслит своей работы без наручников, резиновой дубинки и... электрического стула с его привязными ремнями.
Это, конечно, просто забавное статистическое совпадение, не более.
Но согласитесь, некоторое сходство психологических архетипов, мотивации, стилистики, степени агрессии и практически всех параметров - поразительно!
Даже обратное желание почувствовать унижение присутствует в полный рост, так как любой учитель знает неизбежность подкладывания кнопок, хамства, подкарауливания в темном подъезде и других следствий проявления агрессии ученика, которого принуждением довели до исступления.
Но учитель снова и снова приходит в класс.
Зачем?
Затем чтобы снова "испытать себя" и убедиться в крепости своих нервов.
Он приходит, чтобы задачками и стишками довести ребенка до истерики и самому испытать силу воздействия концелярской кнопки на свою попу.
Правда дойдя до этого момента мы сейчас вступаем в сложную фазу исследования. В тюрьму попадает человек, совершивший преступление, а в чем провинился маленький ребенок? Все, что там происходит, делается грубой силой, жестокостью, избиениями, смиряющими препаратами, инструментами и аксессуарами.
Итак, в сухом остатке мы имеем некоторую, скажем так, психологическую аналогию тюремного надзирателя и школьного учителя.
http://www.materinstvo.ru/skins/default/public/image...
Звучит ужасно неприятно, я тоже в шоке.
Но каждый школьный "учитель", вероятно, считает себя вполне нормальным человеком, а в своей работе не видит ничего патологического. Более того, он и в методике преподавания не видит ничего патологического. Аксессуары воспитания (ремни, розги, указки) воспринимаются им как что-то естественное, непременное. Но странное дело, и тюремные надзиратели тоже не видят в своей атрибутике ничего экстремального или патологического. Наручники, кандалы, резиновые дубинки с их точки зрения - это "что-то" естественное, непременное, без чего и сам "процесс заключения" невозможен.
Теперь давайте предположим, что те родители, которые не могут внятно объяснить, зачем они воспитывают своих детей, на самом деле ищут в этом некие совершенно ОСОБЫЕ ощущения. Но просто не склонны в этом признаться. Но эти ощущения, если ориентироваться на нашу аналогию, напрямую связаны с получение сильного удовольствия от сознания власти над другим живым человеком. Если идти дальше, то возникает вопрос, а действительно ли воспитание ребенка способно дать родителю и учителю такое сильное удовольствие от осознания собственной власти?
И вообще существует ли подавление личности ребенка?
Это нужно подвергнуть анализу.
Возьмем секцию бокса или плавания. Там все понятно. Старый тренер, у которого не удалась спортивная карьера, свистки, мат, кулаком по уху. Все слишком очевидно. Так же как и уроки физкультуры, кружки радиолюбителя и станция юннатов.
Давайте лучше рассмотрим т.н. музыкальную школу, которая считается обителью искусства. На первый взгляд тут нет шлепков и ругани, на взгляд дилетанта нет вообще никакой экстремальщины, подавление личности ребенка на первый взгляд не видно. То, что происходящее за роялем является пыткой для ребенка - видно только специалисту.
Напоминаю, нам нужна правда. Та публика, что стоит перед классом правды не расскажет. Вместо правды нам расскажут что-нибудь о "высоком искусстве", "любви к музыке" и "талантливом исполнении". Анатомические, физиологические, патологоанатомические, биомеханические исследования последствий воздействия на ребенка методов обучения музыке - уже могут быть суммированы и представлены в режиме научно доказанных фактов.
Суммировались труды профессоров И. П. Иванова, П. К. Петрова, и кандидата медицинских наук С. М. Сидорова. Сам Автор с группой друзей провел парочку экспериментов. Все данные, полученные в ходе исследований и экспериментов, проверены и подтверждены многочисленными вскрытиями. Особенно удалось последнее, когда группа экспериментаторов вскрыла пару бутылочек Гиннеса.
На основании данных исследований, экспертиз, вскрытий и препараций мы теперь с абсолютной уверенностью снова можем говорить о самом принципе воздействия на ребенка в т. н. «музыкальной школе», как о принципе постоянного болевого шока, методичного истязания, приводящего к необратимым патологиям жизненно важных внутренних органов ребенка и в результате, к инвалидности и мучительной преждевременной смерти.
Ни один человек в мире не подвергается истязанию такой силы и продолжительности как ребенок в т. н. школе.
Мы рассмотрим патологоанатомические показатели, как наиболее достоверно показывающие результаты обучения в школе. Им есть что сказать.
На столе в прозекторской, в холодных мышцах, в оголенных нервах, в огромных многослойных гематомах, в суставах и позвонках, картина самого возвышенного вида искусства начинает рисоваться во всей своей жуткой отчетливости.
Холодный кусок того, что еще утром было ребенком - феноменально красноречив и абсолютно правдив.
Итак, по всем требованиям и нормативам обучения в музыкальной школе ребенок при помощи различных ухищрений загоняется в неестественное выпрямленное положение, именуемое в народе "кол проглотил", а ноги ставятся на специальную подставку, чтобы их нельзя было поставить куда-либо еще.
Первое следствие выпрямленного положения - защемление позвоночника. Позвонки расположены так, что если позвоночник выпрямить, то они сталкиваясь друг с другом, защемляют спинной мозг. На фотографиях прекрасно видно, что спинной мозг не может выйти за пределы позвоночника. А теперь обратите внимание на это фото, как естественно изгибается позвоночник
http://medarticle.moslek.ru/images/16356.jpg
Теперь посмотрим сюда, где от долгого сидения на пятой точке образовалась огромная многослойная гематома. Понятно, что столь глубокая гематома образовалась не от единовременного повреждения. Вот для сравнения срез ткани ребенка, который три часа с визгом прыгал на попе по дивану, прежде чем был выброшен в окно. Здесь сильная, но поверхностная гематома. Глубина гематомы - около 3 миллиметров. Вернее от 1 до 3.
В нашем случае глубина (толщина) гематомы колеблется от 3 до 13(!) сантиметров. Это внутренней поражение, причиной которого явилось продолжительное, постоянное сдавливание мышц попы (принудительное сидение). Перед нами типичная ГТП (гематома тканей попы), это ее типичная картина. Вот эта ткань, которая вообще-то в естественном состоянии имеет серо-буро-малиновый цвет. Верхние подкожные слои практически не повреждены. Они естественного цвета, без следов ударов или внешних воздействий. Цветовая разность пластов свидетельсвует о том, что гематома имеет накопительный характер.
Помните, в самом начале статьи говорилось о том, что кресло не всегда имеет мягкое сиденье?
Неестественная выпрямленная осанка защемляет в разной степени артерии и вены: carotis communis, cava superior, asygos, pars abdominalis, subclavia dextra, common carotid...
И нервы: vagus, vagus (dexter), splanchnicus major, splanchnicus minor, oesophagci, cardiaci thoracici.
Количество нервов, поражаемых и раздражаемых во время этого процесса очень велика, причем все это - чувствительные нервы, в отличие от остальных нервов. В зоне поражения оказываются и лицевые нервы, и ушные, и спинные, и ножные, и ручные, и пальцевые и... да мало ли! Воздействие на чувствительные нервы дает эффект одуряющего болевого шока.
Помимо той дикой боли, которую испытывает ребенок, ему разумеется гарантирован паралич рук, именуемый в народе "переигранные руки". Не многие знают об этом. Я поясню. Паралич от перенапряжения - это просто вопрос времени.
Дело в том, что долгая игра на фортепиано заставляет мышцы перенапрягаться, напряжение накапливается и возникают "зажимы". Если продолжать заниматься, то зажимы могут перетечь в разного рода профессиональные заболевания: тендовагиниты, миозиты. контрактуры и т.д. вплоть до паралича.
Когда родители пытаются обелиться и реабилитировать музыку, они называют имена музыкантов, ставших знаменитыми после окончания музыкальной школы. Набор их традиционен: Кисин, Мацуев, Руденко, Пугачева... Мацуев, Кисин, Пугачева, Руденко...
Выслушав эти имена, я обычно очень вежливо прошу: «Еще»!
С натугой всплывают еще пять имен людей, окончивших музыкальную школу и ставших знаменитыми. (При том. что ежегодно в музыкальные школы по всей России принимается несколько десятков тысяч детей).
Прошу: "Еще"!
Один раз "наковыряли" аж 15 имен звезд!
Ну, предположим (так и быть) их 100!
Помилуй бог, но список людей, работающих бухгалтерами и грузчиками и то длиннее! Количество людей окончивших курсы счетоводов и работающих по специальности намного больше!
Итак, все вышеперечисленное не оставляет сомнений, что при таких повреждениях любое живое существо непрерывно мучается. Но помимо этого есть и еще один фактор.
Результатом занятий музыкой является поражение барабанных перепонок (membrana tympani). Сами по себе барабанные перепонки очень нежные, не массивные. Их надрывы и разрывы особой боли не причиняют. Разрывается или повреждается она от нескольких часов насильственного прослушивания фуг Баха. Но! Как только перепонки разрушаются (а это неизбежно) - исчезает защита головного мозга. Как известно, барабанные перепонки служат границей между внутренней и внешней частью головы. Инфекция идет по нервам и проникает в мозг. Субьективно это ощущение описывается как "уши вянут".
Все это обеспечивает ребенку инвалидность и мучительную смерть.
Все это понятно. Непонятно другое. Как и почему ребенок терпит боль такой силы? Почему испытывая непрерывную мучительную боль в спине, шее и голове он играет сонаты Моцарта и вальсы Штрауса? Неужели есть большая сила, которая заставляет его застывать неподвижно в течении нескольких часов?
Да, она существует. И это научно доказанный факт. Уже много и подробно рассказано о наркотическом эффекте шоколадных конфет.
Итак, вот центральная нервная система, центр удовольствий. Прием шоколада внутрь вызывает активный выборос эндорфинов, которые напрямую воздействуют на центр удовольствия, вызывая временную эйфорию. Тот же эффект имеют наркотики - опий, ЛСД, кокаин. Ребенка с малых лет подсаживают на этот сладкий яд. В ходе эксперимента было установлено, что количество гормонов-эндорфинов, поступающих в центр удовольствия при единовременном употреблении целой шоколадной плитки составляет 50 граммов в секунду. Прямо непосредственно в центр удовольствия.
Когда родители в целях наказания лишают ребенка сладкого у него начинается ломка как у наркомана и он готов на все ради новой дозы. По описательным характеристикам такое состояние характеризуется как "практически невыносимое".
Мы провели эксперимент на лабораторных мышах. Мы кормили их одним шоколадом. Когда мыши привыкли, мы поместили шоколад в клетке таким образом, что для того, чтобы его съесть, надо было пройти по довольно опасному маршруту. Для чистоты эксперимента, мы больше ничем мышей не кормили. Первые пару недель мыши держались, но потом плюнув на все, поползли за шоколадом. Это безошибочно доказывает, что шоколад оказывал на мышей одурманивающее воздействие. Я думаю, излишне описывать то, что чувствовали мыши, если они решились на опасное для жизни путешествие, чтобы завладеть шоколадной конфетой.
Если бы у конфет не было такого влияния на мышей, они никогда бы на такого не сделали. Они бы просто проигнорировали их. Вы сами можете провести подобный эксперимент в домашних условиях, потому что, наверное трудно поверить в то, что это правда.
Подобные эксперименты ставились и на детях, и результаты повторились. Педиатры трусливо молчат об этом, т.к. в противном случае они потеряют работу. Их заработок - обслуживать образование.
Да, все, что связано с обучением в общеобразовательной и музыкальной школе - для любого ребенка непрерывная пытка. Тот, кто занимается с ребенком, свободным от психологического давления знает, что ребенок, у которого появилось "право голоса", вера в том, что пытка закончилась навсегда, ничего не имеет общего с мертвым духом школьником, решающим задачки под постоянным страхом двойки в дневник.
За долгое время учителя сгенерировали невероятное количество лжи про детей.
Подавленные и замученные, их зубрежка из-под палки не имеет ничего общего с полетом детской фантазии, когда ребенок свободен в своем проявлении творчества.
Чем точнее ребенок копирует учебник, тем выше его оценки. Это касается и общеобразовательной школы и музыкальной.
Знают ли люди, отдающие своих детей в школу, о той боли, что причиняют им? О том, что убивают в них личность? Можно сказать, что практически 100% родителей - дикари. Безграмотные дикари, которые понятия не имеют ни о строении позвоночника, ни об особой уязвимости барабанных перепонок, ни об устройстве коленного сустава. Пора признать, что это так. Дикарями были и Руссо и Макаренко и Анна Фрейд. У последней, кстати, своих детей не было, а все туда же.
Все эти люди действительно не имеют (не имели) ни малейшего понятия о прочности и устройстве «игрушки», которую ломают (ломали) во имя «ощущений», самоутверждения и неких «идеалов искусства».
Раз эти люди не имеют знаний в анатомии, то что же ими движет? Ими движет другое знание. Я правда не знаю, как оно называется, хотя психология все давно уже открыла. Пусть это будет эмоциональное знание. В общем... Человек, уродующий личность ребенка понимает, что он делает. Возможность методично насиловать, бить, ставить в угол, методично с помощью боли торжествовать над живым существом, в данном случае ребенком, вот что они ищут!
Ну и у кого после этого язык повернется назвать музыкальную школу приличным заведением? Но тогда аналогия с тюрьмой вполне понятна.
Мнение Автора может не совпадать с мнением Автора.
Написано по мотивам:
http://zhestokosti.net/abuse/konsport.html
Читайте в следующем выпуске: "Виды современных ремней".