Karthehadaschath: распятый и воскресший

АнтиНОЭ - Форум единомышленников
Текущее время: 21-11, 18:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 02:01 
Не в сети
Реликт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 14:51
Сообщения: 1499
Пикап писал(а):
почему Гражданская война 1917 года ЛУЧШЕ чем Гражданская война 1861,

Вот так и стоял вопрос???!!! :ROFL:
А я тоже далеко не универсал. Мне ближе точные и естественно-научные дисциплины.
Учительница физики выдвинула идею, что книги читают и физики и лирики, а интегралы берут только физики, на что получила резонный ответ (почти хором от всего класса), что физики книги, конечно, читают, но не пишут. А она привела в пример Стругацких. Чем закончился тот спор, уже и не вспомню...

_________________
Когда на душе скребут кошки -это не просто так. Это они насpaнное закапывают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 02:09 
ЛЛЛ, именно так и стоял.
Я почему школу и прогуливала часто - откровенные идиотизмы вроде вышеизложенного или, к примеру, "За что я люблю творчество Маяковского", выносить было тяжело.
Хорошо хоть, в лицей попала. Там с ПЕДАГОГАМИ и познакомилась. Не говорю про институт. :cry: Шкучаю....по умным дядькам и тетькам.
Только вы вот и спасаете. Форум наш, в смысле. :Rose:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 02:14 
Не в сети
Реликт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-04, 14:51
Сообщения: 1499
Сильно у вас препоДДавали! Я такие уроки тоже задвинула бы.

_________________
Когда на душе скребут кошки -это не просто так. Это они насpaнное закапывают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 02:22 
Во-во.
А чем закончился ваш спор отноительно писателей-физиков, думаю, понятно.
Лучший писатель - писатель думающий. :grin: Логически.
Булгаков, Чехов, Стругацкие, Чхартишвили, Куприн, Достоевский и пр. :razz: - дядьки практически академического ума и академической же образованности.

Опыт показывает, что хорошо подвешен язык у большинства образованных людей.
Но умение строить правильно фразы, лаконично и четко передавать мысли, и в конце концов красиво выстраивать сюжет лучше получается у технарей.

Но это уже склад мозгов. Который не привьешь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 02:42 
Не в сети
Спортивная лошадь

Зарегистрирован: 01-06, 20:12
Сообщения: 1119
Откуда: Москва
Пикап, вот я - человек гуманитарный, несмотря на профессию. :crazy: Более того, уверена, что у меня в процессе крайне сложных и едва не смертельных маманькиных родов в мозгах что-то успело повернуться, потому что я при всем желании не могу воспринимать математическую логику. Или химические формулы. Или иностранную грамматику (единственное исключение - украинский, его я понимаю влегкую). Но до девятого класса я училась в обычной общеобразовательной школе, а когда перешла в специализированную (история искусств, история города, мировая художественная культура), вдруг обнаружила, что в башке что-то водится даже по математике. Далее, разумеется, это что-то с годами растворилось, и по всем техническим предметам я имела тройку исключительно по причине снисходительности учителей, понимающих, с какой аудиторией они работают. Но - тем не менее.

А что касается американских школ, так у меня приятельница в девяностые ездила туда по обмену. Она сама с Украины, город Сумы. В школе своей была вполне себе нормальной хорошисткой. Приехала в Америку, пошла в школу... И осознала, что ее хорошистские знания на уровне средней школы - для американцев уже уровень ВУЗа. А лет ей было, кажись, тринадцать или около того.

Ничего не берусь утверждать. Просто - зарисовочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 02:56 
Нэнс, так и я для зарисовочки описала свое восприятие общеобразовательной школы.
Для того чтобы потом на контракте подчеркнуть, что в других учебных заведениях тем же точным наукам обучалась на УРА. Это сильно зависело от педагогов и мотивации.
Только у меня не от общеобразовательной школы к образованию, а наоборот - от противного. От омерзения к общеобразовательной школе - мотивация к повышению образования. И образовательной реабилитации. :grin:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 09:11 
Не в сети
Лошадь на почетной пенсии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-08, 12:02
Сообщения: 5987
Откуда: Пятигорск
Пикап писал(а):
Это сильно зависело от педагогов и мотивации.

как всегда, все решает человеческий фактор! :grin: А были бы в школе учителя нормальные, все было бы по-другому.

Но, если взять среднюю температуру по больнице, то все-таки "напихивание" различных знаний ИМХО себя оправдывает. Мне тоже интегралы в жизни не пригодились. Зато пригодилось умение воспринимать и применять на практике полученную информацию самых разных уровней и областей.
Кстати, никогда не могла зубрить. Только понять КАК и ПОЧЕМУ. :)

_________________
http://museecole.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 09:41 
Не в сети
Просто кляча
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-05, 10:27
Сообщения: 2942
Откуда: Москва-Челябинск
Я училась в крайне нестандартной школе.
Помню из всего курса иврита:
Алфавит и кусочек грамматики.
Из географии Израиля:
Озеро Киннерет снабжает водой всю страну, соседняя Иордания осталась без воды за которую долго быталась отвоевать реку Иордан. Река Иордан - сухое русло, вся вода пущена во всеизраильский водовод.
Из традиций и культуры еврейского народа:
Несколько праздников и их происхождение, версии возникновения христианства, календарь. Традиция сажать дерево на Ту Би Шватт. Пожалуй из еврейских предметов мне этот нравился больше всех.
Из истории еврейского народа:
Очень много холокоста. Про него долбили почти каждый день. Фильмы, документальные кадры, перечисление погибших, дат массовых убийств, во всех подробностях описывались пытки которым подвергались евреи. Похоже добились прямо противоположного результата. Добивает сейчас воспоминания об острой обиде на вопиющую несправедливость:
Задание составить свою родословную я выполнила с огромным старанием, раскапывала, расспрашивала родных. Записывала все что узнавала, сортировала.
Моя родословная была удостоена беглого просмотра и плюсика в журнале. Другим ставили 4-ки и 5-ки, лучшие работы печатали и вешали на стену. Читая эти лучшие я уже тогда начала думать что что-то не так. А именно: чем больше было описаний страданий от холокоста - тем выше оценивали работу.

Но в остальном эта школа дала мне гораздо больше чем могла дать обычная районная. Все кроме одной единственной учительницы (которая вела историю обычную а не еврейскую) шли мне навстречу, помогали во всем. Эпизод с родословной тоже не повлиял на мое отношение к учительнице ИЕН. Самое главное, что меня там не унижали и не высмеивали учителя. Не подчеркивали мою ущербность как делали в первой моей школе.

А что касается вообще "напихивания знаний", я помню как охотно решала задачи не входившие в программу по математике, логические задачи. Алгебра и геометрия были моим любимыми предметами. А предметы которые реально пригодились - компьютерная графика, лого-миры на информатике, программирование на лого-языках на которых нельзя писать настоящие программы - они дают возможность понять основные алгоритмы и учиться в дальнейшем любому языку, а потому практически не устаревают. Составление электросхем как в конструкторе Лего. Не знаю насколько мешает или помогает такая система. Большя часть забывается сразу.

_________________
Атом, помоги мне! Тайну Силы
Черенковским светом освети!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 10:02 
Мне думается так. Специальные знания в разных областях имеют строго прикладное значение. В обществе с разделением труда и высоким уровнем инфраструктуры в городских условиях такие знания малополезны. Но они бы здорово пригодились, попади мы обратно в "каменный век" из-за какой-нибудь техногенной катастрофы планетарного масштаба. :grin:
Вот тогда бы пригодились знания о том что "Волга впадает в Каспийское море". Или как отличить анилин от метилового спирта.

Пока же эти знания мне не пригодились (говорю только за себя, конечно). За исключением того, что с умным образованным человеком просто поболтать приятно. :crazy:

Девчонки, перехожу на полушутливый тон уже. :ROFL: Это я в порядке предупреждения. :grin:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 12:10 
Не в сети
Лошадь на почетной пенсии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-08, 12:02
Сообщения: 5987
Откуда: Пятигорск
Да, многое забывается из того, что нам преподавали (я даже подозреваю, что большая часть). Но ведь что-то остается в голове. И это что-то УЖЕ повышает уровень человека.
Так что я все-таки за совковую систему ;)

_________________
http://museecole.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07-04, 13:08
Сообщения: 35
А вот мне первая учительница чуть всю охоту учиться не отбила. В 1 класс я пошла в 1983 году - году, когда за колбасой и крупами в Москву ездили. Электрички штурмовали, как Зимний в 1917. За всем очереди. Мне "везло", т.к. мама в торговле работала. Так вот "учительница" постоянно вызывала меня и приказным тоном сообщала: "Передай матери, что мне надо колбасы, конфет, мяса, яиц...", ну и т.п. Я передавала, родители тащила ей сумки. Причем, училась я всегда хорошо. Но родители боялись отказать, вдруг будет на мне срываться. Она всех так "доила". Подарки ей на ДР, 8 марта, День учителя, Новый год дарили не от класса, а от КАЖДОГО ребенка. И желательно хрусталь, фарфор, хороший текстиль и т.п. Прошло уже более 20 лет с тех пор. Встретила она меня на улице и опять за свое: " Я твоя учительница! я тебя в люди вывела! Ты обязана мне помогать! У тебя есть деньги, а у меня - нет" Вобщем, послала я ее в грубой форме и ушла... Вслед неслись проклятия мне, моей дочке, мужу, родителям. Слава Богу, были и другие учителя. Очень я историю любила. В Олимпиадах участвовала. И побеждала. Правда, в областных. Литературу любила. А вот алгебру, геометрию, физику мне мой отец до 9 класса решал. А в техникуме и институте высшая математика и теория вероятности почему-то на ура прошли.

А вообще, я согласна с Наглым чайником. Советское образование было на порядок выше нынешнего. Может мне закон Ньютона или теорема Пифагора по жизни особо не нужны, но ведь и не мешают же. Преподавание в школе экономики - это, конечно, хорошо. Только надо ли было ломать старую систему образования? Сейчас получается - не хочешь учиться - не учись. Дети не знают кто такой Ленин, Калинин, Молотов. Про Чапаева только по анекдотам знают, а на вопрос кто победил в Великой Отечественной войне один ответил: "Русские под руководством Жукова". Я чуть не упала. Как можно так со своей историей! В Украине голод 32-33 г.г. преподносят как геноцид украинского народа, а в Грузии - репрессии 30-х г.г. - как геноцид грузинского народа. Бендеровцев записывают в народные герои, а советских солдат - в оккупанты. И этому учат детей! Как можно образование перекраивать под политику или "слизывать" с Запада, причем не факт, что там лучше. Может Вы мне объясните, чем ЕГЭ лучше выпускных/вступительных экзаменов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 23:57 
Я согласна, что в целом общеобразовательная программа нужна и полезна.
Проблема в том, что под колеса "системы" подпадают многие глубоко "специализированные" дети. Которых бьют по голове указкой, если они в силу личных особенностей не способны усваивать какие-либо предметы по общему курсу без индивидуального подхода.
Такое отношение может глубоко отвратить ребенка от общепринятой системы обучения надолго. И к обучению вообще.

Хотя и я "за" широкий кругозор, конечно. Было бы глупо это оспаривать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 00:25 
Не в сети
Педант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-05, 00:40
Сообщения: 2915
Откуда: Москва-Memel
Пикап писал(а):
Проблема в том, что под колеса "системы" подпадают многие глубоко "специализированные" дети. Которых бьют по голове указкой, если они в силу личных особенностей не способны усваивать какие-либо предметы по общему курсу без индивидуального подхода.
Указкой по голове бьет не система, а конкретный учитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 01:05 
Это было иносказательное выражение.
И для подобных утверждений было слишком много эпизодов, чтобы считать подобное случайностями.
Для нормального ребенка (с подвижной психикой, не тупого) даже лишнее словцо, слетающее с уст педагога, может оказаться серьезной психологической травмой. Не говоря о прямых унижениях.

Я сейчас говорю не о себе. А о том, как остро переживала такое отношение ко многим своим одноклассникам.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 13:36 
Не в сети
Буря в пустыне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-05, 09:29
Сообщения: 6025
Читаю я все это и думаю - как же мне все-таки повезло с учителями в школе...

_________________
Я живу, в суете мельтеша,
а за этими корчами спешки
изнутри наблюдает душа,
не скрывая обидной усмешки.

И. Губерман


Кто живет по книжкам, рискует умереть от опечатки (Альберт Эйдус)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler Marry a Russian Woman
счетчик посещений