OlgaN писал(а):
Если мне не изменяет память "обрыв". Надо Дофину на сайт затащить. А как это сделать? Может, Йеннифер знает?
Йеннифер знает, Йеннифер знает... А не знает она! Потому что спит уже.
Пришло оно - Время! И Я пришло, бойтесь!
Итак: Оль, память тебе не изменила, таки да - обрыв.
Повеселило вот это:
Цитата:
Если это тот обрыв, о котором я думаю, то это несложный джигитовочный трюк. Теника примерно такая. Всадник садится боком, так чтоб обе ноги были на одной стороне. Одну ногу намертво обматывают трогом. Эта нога согнута в колене. Дальше всадник "падает" на спину, так чтоб оказаться головой внизу (с другой сторны от согнутой ноги). Выглядит очень зрелещно. Вся сложность для всадника это поднять себя на пресе. Это один из моих любимых трюков. В кино скорее всего что-то поожее.
Обрыв - довольно сложный и опасный трюк. Всяко бывает. Если о грустном, то: во-первых - может подвести збруя, во-вторых - лошадь, в третьих - грунт и далее по тексту... Предусмотреть можно все, но чем черт не шутит?
Далее: что именно называть "обрывом"? В классике их три:
- обрыв как таковой - висишь ногой в одном стремени, вторая (внешняя) - в скошевке. Встать - не сложно.
- длинный обрыв - висишь только в скошевке, внутрення нога (со стороны трупа
) - вынута из стремени и находится в позе "задумки режиссера", т.е. как удобно. Встаешь с маха этой самой свободной конечностью. Сложнее.
- длинный обрыв с волочением - падаешь в обычный обрыв, перетекаешь в длинный, но фишка в том, что внутренняя нога обвязана штрабатом в щиколотке (твоей), а другой его конец у тебя в той же, внутренней, руке. Самая засада - штрабат пропущен через стремя, и в момент "Х" ты от лошади отстегиваешься, а штарбатик-то - вот он! - держишь его рукой и висишь-волочишься, пока кто-нить из группы, сердобольный, не крикнет "Снято!" так, что услышишь даже ты.
Ни в одном из этих трюков (как, впрочем, и вообще в трюковой езде) всадников НЕ привязывают к лошади - это раз, и садиться боком для обрыва - опасно - это два. Падать в него желательно, по ТБ исполнения трюка, "по крупу" вдоль лошади, поскольку резкий рывок может лошадку завалить. Конечно, на камеру, падают для кадра и не так технично, но технику саму знают все.
Есть еще типа обрыва нечто, "французский крест" называется. Система та же, что и при длинном обрыве, но висишь ты головой в землю, т.е. "попендикулярно" лошади, при этом развешивая руками комплименты.
По просьбам некоторых
трудящихся оживляю темку.
Ионика писал(а):
В нашей стране обычно делают падение лошади через голову, считаеся, что если правильно это делать, то такой вариант более безопасен. На западе такая подсечка запрещена, там коней роняют через спину назад.
Это действительно правильнее. Лошадь на самом деле роняют через плечо, заворачивая голову в бок при падении, чтоб она потом через шею на спину-бок перевернулась. Прямо через голову - очень опасно: разбиваются головы (разумеется - лошадиные
); шеи ломаются аж бегом; если лошадь полетела без дОлжной инерции - медленного, "рапидного", переворота - лошадиная шея не выдерживает зачастую, чересчур большой вес.
Через спину назад - гуманне? Хе-хе, ню-ню... Они просто не знают, как погиб великий Сметанка.
Ионика писал(а):
Когда верховые догоняют поезд и залезают на него с лошади, тоже конный трюк.
Тяжкий трюк неимоверно. Тем, что лошади приходится бежать по насыпи. Если вообще находится лошадь, готовая бежать рядом с этой лязгающей "дурой". В принципе - это основная его сложность
.
Ионика писал(а):
Самый жестокий трюк - падение лошади со всадником с большой высоты в воду.
О прошлом годЕ некие Киевляне предоставляли лошадей для съемок в Крыму Кантемировским джигитам. Была поставлена задача - уронить лошадь с моста в *непомнюкуда*
. Начали его репетировать. Бу-га-га. Когда одна из лошадей была завалена на мосту и кое-как сброшена, она после сказала: "Хрен вам, господа, шобы я там ишшо легла!" (Справедливости ради замечу, что это был Он, жереб). И больше не уронился.
Стали ронять другого - та же история. С той разницей, что он быстрее понял, чего от него хотят и послал всех нафиг еще быстрее первого.
В итоге, конечно, кого-то там уронили, я уж не помню только - кого и как, но это были не те двое.
Потому как такие трюки не репетируются, как правило. Лошади - не идиоты.
Ионика писал(а):
Если же нужно просто артистам проехать на лошади, то приходят на обычную конюшню и снимают. Правда, часто хотят чтобы артист, например, проехал галопом, а он лошадь первый раз в жизни видит, какой уж тут галоп.
Та ничегошный галоп вполне себе выходит. Пара занятий на той же конюшне, рюмка чая - и артист скОчет аж бегом.
Вот Ступка, Горянский, еще там кто-то... - они приходили к нам на конюшню, учились, и ездили потом сносно, а основная масса "звезд" либо работает с дублерами, либо едет шагом
.
Спасибо!
Dofina писал(а):
Лошадь на самом деле роняют через плечо
В общем, я именно это имела в виду.
Dofina писал(а):
Через спину назад - гуманне?
Так у них считается. Не знаю почему. Где-то я даже читала или видела передачу про знаменитого американского каскадерского коня, который делал этот трюк чуть ли не с большим удовольствием. Его снимали во множестве фильмов, даже перекрашивали.
Dofina писал(а):
либо едет шагом
Ага, подруга рассказывала, как на нашу конюшню приехала съемочная группа. Надо было снять, как артист(ка) скачет галопом по берегу карьера. Короче, плохо у них получилось. :prankster: