Karthehadaschath: распятый и воскресший

АнтиНОЭ - Форум единомышленников
Текущее время: 20-04, 14:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Школы
СообщениеДобавлено: 02-06, 14:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-05, 09:18
Сообщения: 152
Un0EXE0Y писал(а):
Классическая школа
Sergey
Здесь для вас собраны фотографии, на которых запечатлены образцы работы классических школ. Это не подловленные моменты, это вполне презентационные фотографии, предоставленные самими школами или опубликованные с их согласия, следовательно, мы можем говорить о «типичности» и «правильности» с точки зрения самих школ , тех элементов, которые на них представлены, движения лошади и действия человека.
Итак, нужно:
1. Определить к какой школе кто принадлежит.
2. По возможности имя всадника ( воспитателя) и работающей лошади. ( На фотографиях –есть очень известные мастера классической школы и очень знаменитые лошади.) Если примет принадлежности к конкретной школе нет – то так и надо писать.
Если на фотографии нет лошади, ( к примеру, Классика -11) то постараться понять, что делает человек, какое движение лошади он пытается вызвать или спровоцировать. Если на фотографии нет человека- определить, какое он должен совершать движение, что-бы вызвать изображенный элемент.
3. Описать особенности средств управления, механику их действия, особенности седел, подперсий, стремян, шпор, бичей. и пр.
4. Дать анатомические и биомеханические характеристики происходящего на фотографиях. Точные характеристики «сбора» или «фальшсбора» лошадей.
Анатомический разбор : поверхностные мышцы и глубокие мышцы.
5. По возможности сравнить выполнение элемента в классической школе с идентичным ( или похожим) движением лошади на свободе, с присовокуплением соотв. фотографии.*

Классика 1
http://hauteecole.10gb.ru/sumbaev/klassika/k1.JPG
Классика 2
http://hauteecole.10gb.ru/sumbaev/klassika/k2.JPG
Классика 3
http://hauteecole.10gb.ru/sumbaev/klassika/k3.JPG
Классика 4
http://hauteecole.10gb.ru/sumbaev/klassika/k4.JPG
Классика 5
http://hauteecole.10gb.ru/sumbaev/klassika/k5.JPG
Классика 6
http://hauteecole.10gb.ru/sumbaev/klassika/k6.JPG
Классика 7
http://hauteecole.10gb.ru/sumbaev/klassika/k7.JPG
Задание очень важное.
Во время его выполнения вы будете удивлены, насколько много вы узнаете, пока будете искать ответы на все заданные вопросы. Помимо обширных знаний по анатомии, вы овладеете знаниями типичной для той или иной школы одежды, формы седла, железа и прочего. Пожалуйста отнеситесь очень серьезно и не списывайте!

Anjuta
Начну понемногу писать, чтобы не забыть smile.gif
Начала изучать вопрос с того какие школы бывают. Вот что нашла:
Основные известные классические школы мира:
Le Cadre Noir de Saumur (фотография 10 )
The Portugese School of Equestrian Art (фотографии 4,5,6)
The Andalusian School of Equestrian art (фотографии 2,3,13)
The Riding Institute of Egon von Neidorff (кажется нет фотографий)
The Spanish Riding school in Vienna (фотографии 1, 11)
Фотографии 12 и 14 сделаны известным фотографом Яном Артуром Бертраном.
На фотографии 12 конь Rimbaud на момент съемки ему 9 лет, подготовлен Марио Люраши, работал под седлом Жоэль Балан
На фотографии 14 конь Tejedor VII, 10 лет, под седлом Хуана Антонио Мартинеса Рузафа


Анна П.
Очень объемное задание. И очень интересное. Спасибо.

Начала собирать материал по каждой школе, по движениям и амуниции, и уже всего за один день набралось огромное количестов всего. И поэтому возник такой вопрос:
можно ли выложить ответ на задание пусть не сейчас и помаленьку, а позже и большим файлом (например, Word' овским, где очень удобно все собирать, редактировать и вставлять картинки, не выкладывая их куда-либо)? Можно не писать огромный пост (или кучу маленьких) в тему, а просто кинуть сюда ссылку на выложенный на сервер файл?
Сделать своего рода реферат на тему?

Мне показалось так будет намного удобнее.

Nika
1 фото:
Венская Школа.
Школа основана в 1572 году.
Шпоры в виде лебединой шеи, сделаны из хромированной стали, с колесиком. 3.5 см в высоте, 8.8 см по ширине и 9.5 см в длине, «шея» - 4.5 см.
Фрак сделан из шерсти коричневого цвета. Каждый рукав украшен двумя маленькими гладкими медными кнопками золотого цвета. В левой поле фрака есть маленький кармашек для сахара smile.gif
Пояс брюк сделан из белой оленьей кожи.
К униформе так же идут белые перчатки.
Полное обмундирование включает: однородное пальто, летнюю униформу и красную праздничную униформу. Праздничная униформа надевается по приказу директора исключительно для специальных действий.
Головной убор называется Bicorne.
На нем - розетка из кроличьего меха. Золотой шнурок - признак разряда. Старшие Наездники и Наездники носят шнурок на 3.5 см, Студенты Наездники - 1.5 см и Élèves (? Не знаю перевод…)- 1 см.

Предполагаю, что на фото – Arthur Kottas-Heldenberg

Проект седла, используемый наездниками Венской школы связан с французским седлом школы Гериньера.
Наездники испанской Школы верховой ездят без стремян. Одна из причин - уважение к традициям искусства; Ксенофонт и истинные предки классической выездки даже не знали о стременах.

Одна простая золотая полоса говорит о том, что наездник является кандидатом; две полосы - для наездников, и три полосы говорят о разряде оберберейтора.
Двойной орел - символ Австро-венгерской империи, которая когда-то доминировала над Европой
http://dragonika.spb.ru/he/s1/1.jpg
Мундштук:
http://dragonika.spb.ru/he/s1/2.jpg

Классика 7

Школа: Academical Art of Riding

Идиот, мучающий лошадь: Bent Branderup

Коня зовут Hugin. Породы кнабструпп. У него был серьезно поврежден глаз, впоследствии жеребец был полностью слеп.
http://dragonika.spb.ru/he/s1/3.jpg
http://dragonika.spb.ru/he/s1/4.jpg

Классика 10

Le Cadre Noir de Saumur

Cомюрская школа создана в 1830 на базе Версальской школы верховой езды.
Сомюрская школа названа Кадр Нуар, по аналогии с черными униформами ее учеников. Темные костюмы были впервые приняты в первой половине XIX века, чтобы отличить инструкторов верховой езды от всех других армейских тренеров.

Элемент на фото - крупада.


Классика 13

Андалузская Королевская Школа

Предполагаю, что всадник на фото - Álvaro Domecq Romero

Это фигня, мешающаяся на лбу лошади - якобы защита от москитов. Неизменный аттрибут Школы, как и сомбреро на голове всадника.
На седле использована специальная подкладка из овчины. Видимо, чтобы всадник не отбил задницу на прыжковых элементах:

Анна П.
Классика 10
Классика 10.
Le Cadre Noir de Saumur

Для начала немного истори и некоторой общей информации. То, что нашлось довольно просто...

В 1760 году государственный секретарь иностранных и военных дел герцог де Шуазель по приказу Людовика XV создал пять кавалерийских школ в городах Дью, Безансон, Камбре, Метц и Анже. Но епископ Анже испугался нашествия бравых французских военных, пользовавшихся дурной репутацией. Он запретил их появление в городе, поэтому школу пришлось перенести на 46 километров вверх по Луаре, в Сомюр.
Через шесть лет лучшие инструкторы пяти школ отчитались в Париже о достигнутых успехах в подготовке офицерского состава кавалерии. Принципы обучения в Сомюре были признаны самыми эффективными и рациональными. С этого момента эта школа становится центральной, а остальные обязывались перенять ее принципы обучения.
В 1788-м школу закрывают – экономический кризис. Национальную школу кавалерии пытались позднее возродить в Версале, а потом уже Наполеон в 1809 году открывает кавалерийскую школу под Парижем. Новая школа исчезла вместе с императором. В 1814 году, после изгнания Наполеона, Людовик XVIII повелевает восстановить кавалерийскую школу, но уже в Анже. Но богатые жители Анже отказались принять у себя военных, опасаясь нравственных и гражданских беспорядков.
В конце концов в 1823 году школу переносят в Версаль – в командующем составе раскрыт заговор против правительства. И только когда на престоле оказался Карл X, в 1825 году подписывается приказ о возвращении школы в Сомюр, под командование генерала Удинота. Он назначает главным берейтором Жана-Батиста Кордье, который в хрониках школы записан как «первый шеф-берейтор* в списке из тридцати шести шеф-берейторов Сомюра с 1825 года до наших дней».
Обучение верховой езде было доверено двум берейторам, это маркиз Дюкрок де Шабанн и Кордье – бывший берейтор кавалерийской школы под Парижем, в Сент-Жермене. Эти люди обучали в лучших традициях французской системы, разработанной еще Плювинелем и Франсуа де Ля Гериньером.
В 1847 году пятым по счету после Кордье шеф-берейтором кавалерийской школы Сомюра был назначен граф д’Ор, чья система стала официально принятой в кавалерии. Граф уделял много внимания развитию естественных аллюров, преодолению естественных препятствий и заслужил имя основателя военно-спортивной верховой езды. Были изменены и школьные прыжки – они стали более эффектными, «спортивными», амплитуда движений увеличилась, на чистоту исполнения элементов не смотрели так строго. Эти элементы старинной школы были оставлены как гимнастическое средство для лошади и всадника.
В 1864-70-х шеф-берейтором школы был генерал д’Отт, последователь Боше. В своих работах на тему искусства высшей школы генерал пытался соединить лучшее в работе двух вечных противников – Боше и д’Ора – и вывести новую идеальную теорию.
Еще один шеф-берейтор - Пьер Дюран, ставший позднее директором школы (1984-1994). При нем школа получила новый толчок к развитию, при нем впервые в берейторы были приняты две женщины – раньше это было невозможно.

Официально название Кадр Нуар появилось в документах в 1986 году в декрете правительства об организации Национальной школы верховой езды. Кадр Нуар – буквально, “люди в черном”. Офицеры кавалерии во Франции на протяжении многих веков носили голубые мундиры, но у берейторов школы в Сомюре мундиры были черные – эту традицию ввел еще Луи Филипп.
Форма Кадр Нуар – черная с золотом. Это форма повседневная, а для выступлений она лишь более нарядная, и черное с золотом кепи заменяется в особо торжественных случаях на парадную треуголку. (пока не разобралась что на ней за символика) Золото также присутсвует на на рукавах, воротнике, пуговицах и на оголовьях лошадей.
http://www.linternaute.com/sortir/sorti ... cuyers.jpg
http://www.linternaute.com/sortir/sorti ... cuyers.jpg



Алла
История Венской школы начинается одновременно с историей выездки в Европе вообще. Эта школа впервые упоминается в 1572 году. В 1580 году учрежден конзавод "Липпица", где была выведена липпицанская порода лошадей, очень способных для выездки. Известно, что предками липпицанов, которыми была укомплектована Венская школа, были испанские лошади. Отсюда и название Венской школы - испанская. "Испанский шаг" и другие искусственные упражнения в школе не культивировались и с ее названием не связаны.

Кроме классического метода Венская школа располагает прекрасным манежем, построенным в 1735 году по проекту известного архитектора Фишера фон Эрлаха. В этом белоснежном здании когда-то выступал Бетховен и заседал парламент. Сейчас раз в неделю дается представление белоснежных коней, которые несут золотые оголовья, белые седла. Всадники в длинных черных сапогах, коричневых фраках и белых бриджах.
Школа не работает для представлений, она стала скорее музеем, при этом главным считается сохранение традиций - понимание верховой езды как цели в себе, как искусства, поиски совершенства, отказ от конкуренции, от моды, от дешевой популярности, от личной славы. А это довольно трудная задача.
Некоторые личности в этом хорошо организованном коллективе все-таки особенно выдвигались. Больше всех уважают Макс Риттер фон Вейротера, который работал в школе с 1813 по 1833 год и был здесь оберберейтором. Известными по всей Европе обер-берейторами были Нидермейер (1867-1887) и Мейкснер (1897-1916). Последнего иногда называли "гением верхового искусства". Его учеником был один из самых известных всадников и тренеров Ричард Ветьен (тренер олимпийских команд троеборцев США в 1948 году, и выездки в ФРГ в 1956 году).
Его книга "Дрессировка лошадей для высшей школы", 1922 года издания, до сих пор является одним из самых ценных руководств по выездке. Крупным деятелем в истории школы был и Алоис Подгайский (обер-берейтор с 1935 года, директор с 1939 по 1964 год), развивший особенно бурную деятельность для популяризации школы.
Подгайский сам стал в 1936 году бронзовым призером Олимпийских игр. Чтобы доказать универсальность липпицанских лошадей и венских методов тренировки, он участвовал даже в международных соревнованиях по преодолению препятствий. Его богатое литературное творчество, особенно "Классическое верховое искусство" (1965) дает подробное изложение Венских традиций и методов, которые до этого передавались почти исключительно устно.
Школа дала много воспитанников, которые перенесли методы школы в другие страны и школы и в более обычную выездку. Самой видной фигурой среди них был Льюис Зеэгер, автор книги "Система верхового искусства" (1844), которая стала пособием как для берейторов Вены, так и для "немецкой школы" по выездке. В широко известной Ганноверской кавалерийской школе работал бывший обер-берейтор Гебхардт (Вена, 1887-1897), сделавший эту школу главным центром высшей школы верховой езды в стране. Совсем недавно свой вклад в олимпийскую историю внес еще один бывший обер-берейтор школы Георг Валь - тренер олимпийской чемпионки 1976 года Кристины Штюкельбергер.
В чем же сущность "классической школы" или "классического верхового искусства"?
Подгайский выражает цель выездки так: "Всадник должен чувствовать, что он является частью своей лошади". Такая гармония лошади и всадника - это главное отличие классической езды. Венская школа по своим традициям и конскому материалу склонна искать гармонию путем постоянного повышения сбора. Совершенство выполнения упражнений в максимальном сборе характеризуют такие примеры: Нидермейер (обер-берейтор с 1867 по 1887 г.) показывал пиаффе, изменяя ритм движений точно по метроному, ритм которого изменяли посетители. На крупе его лошади при исполнении пиаффе стоял полный стакан с водой.
Мейкснер считал лучшей пробой выезженности лошади упражнение, которое сам иногда демонстрировал:двигаясь галопом по средней линии манежа, выполнял через каждые два маха галопа пируэты переменно налево и направо, каждый пируэт ровно шесть махов галопом, - всего восемь пируэтов налево и направо. И, пожалуй, правы были такие берейторы, которые обижались за сравнение их с цирковыми наездниками. Венские наездники гордо заявляли, что в цирке никогда не бывает такой выезженности и эластичности лошадей.
Неизменность идеалов способствовала образованию в Вене строго регламентированной методики подготовки лошадей. Последовательность упражнений в целом цикле подготовки и в каждом уровне очень стандартна. Вся подготовка делится на три фазы:
Первая фаза (один год) называется - езда прямо вперед. Лошадей берут в работу с 3,5-летнего возраста. Сначала их приучают двигаться и уравновешиваться на корде, потом выезжают ездой по прямым линиям, свободно, без малейшего сбора. Большое внимание уделяют спокойствию, ритму, контакту с поводом. Специальных упражнений не требуют, к концу года доходят до правильного подъема в галоп. В седло сажают обычно только молодых, начинающих всадников, так как старые будут слишком требовательны.
Вторая фаза (около одного года) - строевая езда. Развивают аллюры, импульс, гибкость лошадей, работают много на крупу, в углах, боковыми движениями на рыси. Применяются полуодержки, выпрямление, езда в сборе. В конце периода вырабатываются остановки, пируэты на шагу, осаживание.
Третья фаза может быть очень продолжительной. Это вся высшая школа. Упражнениями высшей школы начинают только на совершенно послушной, мягкой, собранной лошади. Естественные аллюры должны быть лучше развиты, лошадь физически заметно красивее и сильнее, чем в начале подготовки.
Сейчас принято сложные упражнения начинать с менки ног на галопе, которые развивают до менки в два этапа. (В Вене менку ног в один темп считали цирковым трюком, но в книге Подгайского дается описание этого упражнения.) После менки следуют пируэты на галопе, потом пиаффе и пассаж.
Когда лошади уже совершенно обучены пиаффе как в руках, так и под всадником, в пилярах и в длинных поводьях (вожжах), начинают работу над школьными прыжками. Подготовкой к ним является левада, которая достигается увеличением сбора во время пиаффе до того, что вся тяжесть лошади переносится на задние яоги и передние ноги сгибаются под передом. Лошадь не должна вставать на дыбы, и такая стойка при хорошем исполнении абсолютно неподвижна, как конная статуя.
Из этого положения махом переда вверх и отталкиванием задними ногами получается круппада, несколько (2-5) маленьких прыжков на задних ногах называется курбет. Труднейшие прыжки - баллотада и каприоль - требуют сильнейшего толчка, при котором корпус лошади будет в воздухе в горизонтальном положении.
Школьные прыжки довольно спорные упражнения. В Вене считают их естественным продолжением развития несущих и толкающих сил задних ног и умения пользоваться этими силами. Но поскольку школьные прыжки культивируются в очень узком кругу и требуют таких качеств, которые очень редки и не очень связаны с движением вперед, то понятно, что ФЕИ никогда не включало их в свои программы.
Для всадника эти прыжки являются интересной пробой равновесия и крепости посадки. Они исполняются всегда в седле, от которого стремена отстегнуты. Обучение всадника происходит в Вене в той же последовательности упражнений, что и обучение лошади.
На освоение правильной посадки идут первые 6-12 мес и в это время ученики ездят только на корде. Следует езда на готовой лошади, обычно на лошади учителя, который так лучше всего может показать каждое упражнение. Через 2-4 года ученик способен выполнять на такой лошади все упражнения высшей школы, иногда его выпускают даже на представления. Но самому обучать лошадей ему позволят через 4-6 лет занятий, полный курс длится 6- 8 лет. Вообще всадник продолжает учиться всю жизнь, даже его посадку регулярно улучшают и поправляют работой на корде. "Высшая школа верховой езды как мудрость жизни-она приобретается в зрелом возрасте", - писал директор Гандлер.
В Венскую школу принимают только с 18 лет и предыдущие занятия верховой ездой считают скорее минусом, чем плюсом. Одновременно в школе только 4 ученика (лошадей в школе 60, выступающая группа берейторов 12 человек). С каждым из них занимаются два тренера из числа выступающих берейторов. Ученик имеет двух лошадей - готовую, которая учит его, и молодую, которую он сам учит. Требования к ученикам строгие, довольно часто их просят уйти через несколько лет занятий.
Для сохранения традиционной методики подготовки лошадей ограничены средства управления. Например, в руке всадник может держать только деревянную палку, притом при езде на трензеле-во внутренней руке концом вниз; при езде с мундштучным оголовьем - в правой руке концом вниз, а при езде только на мундштуке - в правой руке концом вверх. Все упражнения и движения вырабатываются сначала только на трензеле, мундштук надевают только на "готовую" лошадь. На корде, в руках, в пилярах и на вожжах пользуются развязками и кавессоном, который давит на нос лошади. Шпоры применяют впервые на втором году обучения лошади, обычно после овладения боковыми движениями до обработки остановки.
Работу в руках считают классическим приемом, но им сейчас пользуются только на лошадях, которые уже освоили под всадником энергичное движение вперед и податливость и мягкость при хорошем контакте повода. В руках работают 5-7 мин на уроке, в основном при выработке пиаффе и школьных прыжков.
К принципам классической школы относится избегание любых пороков и отклонений от правильных движений. Если у лошади уменьшается мах или изменяется ритм естественных движений, работу считают неправильной. Большой проблемой остается уход лошадей за повод, так как липпицанские лошади очень склонны к этому.
Большой ошибкой считается также открытый рот у лошади. Это понимают как сопротивление, избегание контакта с поводом. Но и такие маленькие пороки, как беспокойные уши или хвост, замедляют часто процесс подготовки. Ведь главным условием, чтобы чисто работать и долго сохранять лошадь, называют в Вене всегда медлительность, умеренность, терпеливость.
"Вполне можно готовить лошадь высшей школы уже к 8-летнему возрасту, но такая лошадь скорее всего уже в 12 лет будет изношена",- пишет Подгайский. В Вене лошади выступают иногда до 30 лет. Конечно, сами последователи классической школы признавали, что абсолютно по классическим правилам лошади будут готовы к соревнованиям слишком поздно, а часто и никогда. Например, Штейнбрехт писал о пассаже и пиаффе: "Нормальной работой могут только отдельные особенно способные лошади в руках опытных и умелых всадников усвоих эти упражнения и только очень немногие из них подойти близко к идеалу". Искусство признает только таланты. Для современной верховой езды Венская школа дала основы выездки, сохранила и распространила культуру верховой езды.

А про Франсуа Робишон де ля Гэриньер то что нашла нужно сдесь писать?



Мария Ретюнская
Начну с первой фотографии. По мере сил буду стараться дополнять уже написанное.
Фотографии № 1 и № 11 – Венская Испанская школа.
Сначала вступление, взятое с сайта Венской Испанской школы.
"Испанская Венская школа - один из древнейших институтов в мире, практикующий, развивающий и улучшающий элементы классической высшей школы вот уже более 430 лет. Основным принципом является изучение естественных движений лошади и достижение высочайшего уровня элегантности, на какую только способна лошадь с помощью систематических тренировок. Результатом служит гармония между всадником и лошадью. Такая гармония достигается только в Испанской Венской школе". По-моему звучит очень уверенно. Ну что же, посмотрим...
Я не хочу говорить о принятом мнении, что мягкость работы и гибкость лошадей является основой работы данной школы. Все элементы строятся с применением шпор и очень строгого железа, опять же в зависимости от возраста и сложности упражнения. Такой вывод можно сделать, внимательно изучив фотографии лошадей.
На фотографии № 1 изображен всадник, возможно очень известный, поскольку его лицо мне встретилось еще на нескольких фотографиях в различных источниках. Тем не менее, на сайте Венской школы нет его фото. Возможно это один из главных оберейторов. Лошадь липпицианской породы, возраст, думаю, 10 или больше лет, судя по железу и по сложности выполняемого элемента. На мой взгляд – это каприоль, хотя сначала кажется, что левада или песада. Но положение всадника на песаде было бы другим, поскольку нужно наоборот как следует сесть в седло. Поводья сильно натянуты, а всадник, привстал в седле, пытаясь разгрузить зад лошади. Во рту у лошади классический мундштук – очень болезненная вещь, поскольку одной из составляющих являются подкладные строгие и очень тонкие трензели, которые дополнительно прокладываются в рот. Боковые рычаги прочно связаны. В Венской Испанской школе принято использовать именно такие мундштуки S – образной формы, поскольку считается, что они действуют значительно мягче. Однако это не так. Ни один мундштук не может действовать мягко, просто мундштук S-образной формы лошадь не может захватить и удерживать зубами. Это очень четко прослеживается на фотографии. На самом деле открытый рот у лошади считается большой ошибкой, поскольку помимо боли есть ещё и сопротивление. Но, видимо, шоу есть шоу. Так же руки всадника находятся в жутком напряжении и левая рука перенесена ближе к правой, что причиняет лошади дополнительную боль. Поскольку нет стремян, то, человек, пытаясь удержаться, вонзается шпорами в бока лошади. В Венской школе применяются седла белого цвета, однако, на фотографии не седло, а скорее saddle pad, поскольку вплотную прилегает к спине лошади, довольно простая подпруга. Если посмотреть на другие фотографии седел, применяющихся в Венской школе, то там они более внушительные. Тип седел английский, но могу ошибаться.
Что касается мускулатуры лошади, всадника мы не рассматриваем, хотя ему тоже трудно, то данный элемент требует значительной подготовки и достижения определенного возраста. Безусловно, основную нагрузку несут мышцы крупа: двуглавая наружная и длинная внутренняя, пояснично-спинная фасция и мышцы шеи: головная, шейная и плечевая. Безусловно, круговые мышцы губ.
Фотография № 11
Могу предположить, что человек добивается какого-то сложного элемента. Возможно это курбет, поскольку, на фотографиях, просмотренных мной, при достижении таких элементов, как каприоль, крупада, курбет используется длинная корда, пристегнутая к трензелю. Напряжение сильное, в руках плетка, лицо такое, как будто сам сейчас прыгнет. В общем, как- то не радостно. Видимо так проходит обучение в руках.


Hulppo Svetlana
Задание довольно сложное и даже не в плане объёма (хотя и это тоже), а в плане того, что без специальной литературы грамотно ответить про школы, экипировку, форму и т.д. фактически нереально. То, что нашла в интернете очень мало и скудно. По этому пока о школах не пишу. Не хочу, чтобы опять посчитали меня халтурщицей.
Единственное, что могу (на данном этапе) - это описать работу мышц. Заранее извиняюсь перед Nikoj просто вынуждена списать, тем более очень точно дано описание всадника.
Классика 7.
Школа: Academikal Art of Riding.
Идиот мучающий лошадь: Bent Branderup.
Коня зовут: Nugin.
Элемент: Левада. Вес лошади переноситься на задние ноги, передние ноги сгибаются под передом. Лошадь не должна встать на дыбы и такая стойка, при хорощем исполнении абсолютно неподвижна. На фотографии видно, что всадник придерживает коня за повод и не даёт подняться выше. У коня во рту очень строгий мундштук, (т.к. у него очень длинный рычаг). Правая рука с хлыстом контролирует задние ноги лошади.
Итак о работе мышц: т.к. задние ноги подведены под корпус, а перед приподнят над землёй следовательно основная нагрузка лежит на мышцах задних конечностей и спины.
Мышцы задних конечностей:
-поверхтностная ягодичная мышца (разгибает тазобедренный сустав).
-глубокая ягодичная мышца (абдуктор тазоб.сустава).
-напрягатель широкой фасции (сгибает тазоб.сустав, учавствует в разгибании коленного сустава и напрягает фасцию голлени.
-квадратная мышца бедра (разгибает тазоб.сустав).
-портняжная мышца (сгибает тазоб.сустав и разгибает коленный).
Мышцы спины:
Работают дорсальные (выпрямляющие) мышцы спины:
-подвздошно-рёберная (состоит из трёх самостоятельных - подвздошно-рёберная поясницы, груди и шеи).
-длиннейшая (в которой разделяют поясничную, грудную, шейную и головную части).
Так же большую нагрузку несут мышцы шеи:
-трапецивидная.
-плече-головная.
-ромбовидная.
-пластеривидная (при двустороннем сокращении поднимает шею и голову).
-полуостистая мышца головы (изгибает шею).
Мышцы груди, вдыхатели (инспираторы):
-краниальная дорсальная рубчатая мышца.
-подниматели рёбер.
-межрёберные наружные мышцы.
-лестничные мышцы.
При двустороннем сокращении опускают шею.
Ну и конечно же мышцы передних конечностей:
-предостная мышца (разгибает плечевой сустав).
-двуглавая мышца плеча (сгибает локтевой и разгибает плечевой суставы).
-напрягатель фасции предплечья (сгибает плечевой и разгибает локтевой суставы, напрягает фасцию предплечья).


Юлия Аристова
Я в культурном шоке… Честно сохранила задание, как только увидела, начала делать... Смотрю, а в разделе задания фамилии постоянно меняются. Думаю, ну неужели все всё сделали уже? :shock: А тут три страницы уже! С ума сойти, ребят, вы просто Гераклы какие-то...

Я на данный момент только более-менее разобралась в школах. Начала разбирать характерные отличия (внешние), то бишь униформу. Прямо с первой фотографии. Сюда же относится и 11-я. На них запечатлены представители Венской Школы (Она же Die Spanische Hofreitschule in Wien, она же The Spanish Riding School of Vienna). Вот что нашла про их униформу:
http://foto.mail.ru/mail/depp-purple/1/i-10.jpg
По-немецки этот головной убор называется Zweispitz, т.е "двууголка". Из шерсти кролика, перехвачена муаровой лентой (7см. в ширину). Носят её широкой частью вперёд (как раз, как на картинке). Муаровая розетка 10 см. в диаметре. Сверху розетку держит двойная золотая лента, она идёт сверху-справа влево-вниз и крепится золотой пуговицей. По золотой ленте можно определить "ранг" владельца: у высших (или старших) всадников (Oberbereiter) и просто всадников (Bereiter) длина ленты 3,5 см., у кандидатов во всадники – 1,5 см., у учеников – 1 см. По внутреннему краю "двууголки" идёт чёрная кожаная лента шириной 4 см. Подкладка из белого или чёрного шёлка. Длина "двууголки" 40 см., ширина – 20, высота – 15.
http://foto.mail.ru/mail/depp-purple/1/i-8.jpg
Фрак. Коричневого цвета, изготавливается из материала под названием Trevira (малогорючий, легко чистится, быстро высыхает и сохраняет свою форму). Приталенный. На груди два ряда по шесть блестящих золотистых латунных пуговиц. По две таких же пуговки на рукавах. Ещё две пуговицы находятся сзади, над фалдами фрака. Основная подкладка коричневая, на рукавах – чёрно-белая, на фалдах фрака – чёрная, из искусственной кожи. На левой фалде фрака есть кармашек для сахара.
http://foto.mail.ru/mail/depp-purple/1/i-9.jpg
Бриджи из оленьей кожи. Белого цвета. Справа и слева у пояса разрезы. Спереди крепятся ремни с пряжками, которые застёгиваются сзади. Штанины сшиты посередине. У лодыжек снаружи по разрезу, которые зашнуровываются специальными ремешками, необходимыми для того, чтобы штанины не собирались складками и не выскакивали из сапог.
http://foto.mail.ru/mail/depp-purple/1/i-12.jpg
Сапоги с отворотами. Из чёрной кожи. На задней части на высоте 10 см. находится кожаная шпора. Подкладка из коричневой кожи.
http://foto.mail.ru/mail/depp-purple/1/i-11.jpg
Шпоры. В виде шеи лебедя. Из хромированной стали с одним колёсиком. Крепится ремешками из чёрной кожи. Высота 3,5 см., ширина – 8,8 см., длина – 9,5 см., длина самой шпоры – 4,5 см.

С унифотмой также носят белые кожаные перчатки. Также к униформе относится специальное пальто, есть летний и праздничный (красный) вид униформы. Красную праздничную униморму надевают только в особых случаях по указу директора школы.

Вот. Понимаю, что это очень мало пока, но это только начало. Очень хочется во всём самой разобраться. И ещё больше хочется понять всё правильно и не наделать ошибок и неточностей. Заранее извиняюсь, если повторяюсь, всё вышенаписанное не читала (как и говорилось в задании).

Хочу добавить про Андалузскую школу.
Старинное седло школы.
http://hauteecole.10gb.ru/sumbaev/klassika/saddle1.jpg
Шпоры.
http://hauteecole.10gb.ru/sumbaev/klassika/shpory1.jpg
Традиционное испанское седло вакеро, сделанное из грубой шерсти.
http://hauteecole.10gb.ru/sumbaev/klassika/saddle2.jpg

Ultra
Я хочу начать свой ответ с разбора фотографий 4, 5 и 6. Они относятся к одной школе - к Португальской. В оригинале название звучит так: A Escola Portuguesa de Arte Equestre.
Кратко они себя называют ЕРАЕ.

О школе.
Современная Португальская Школа Конного Искусства является воссозданием Королевской Школы Конного Искусства при Конной Академии Португальского Суда середины 18 века. В середине 19 века эта школа была закрыта, но все традиции сохранились до наших дней благодаря партугальской корриде, в которой учавствуют лошади. Веками готовя лошадей для корриды, португальцы сохранили все традиции школы конного искусства.
И тип лошади , и костюмы, и сёдла, и традиции обучения - все это в точности сохранено с 18 века по сегодняшний день. Современная ЕРАЕ основана в 1979 году.

В школе используют лошадей под названием Альтер Реал. Это не порода, а линия Лузитано. Она получила название от города Альтер-до-Чао в потртугальской провинции Алентежу, а слово "реал" означает королевский. Основанные в Альтере королевские конюшни поставляли лошадей для выездки и упряжек в королевский манеж в Лиссабоне. Завод процветал многие годы, выращивая элитную линию лошадей, ценившихся не только в Португалии, но на всём полуострове. Однако целый ряд причин, а особенно войны, привели альтер реалов к упадку. После падения монархии в начале 20 века, многие лошади были распроданы или уничтожены. Линия вымерла бы окончательно, если бы не усилия семьи д"Андраде, которая в начале 1940-х годов спасла двух жеребцов и несколько кобыл, с которыми начала всё с начала.
Попытки восстановить линию, предпринятые в конце девятнадцатого века с помощью завезённых английских, нормандских и немецких лошадей оканчились неудачей, как впрочем, и последующая попытка использовать арабских лошадей. С помощью вливания андалузской крови на рубиже веков линию альтер реалов удалось восстановить.
По эксткрьеру Альтер Реал в сущности тот же лузитано.

Основной состав школы включает в себя следующие должности (перевод превожу примитивный, в принципе и на португальском все понятно):
1 Mestre Picador Chefe - Главный Мастер Пикадор (одно лицо)
Mestres Picadores - Мастера Пикадоры
Picadores - Пикадоры
Picadores Ajudantes - Адъютанты Пикадоры
Aspirantes - Аспиранты
Alunos - Ученики

Несколько слов о форме одежды.
Её цвет и фасон хранят старинные традиции. Воссоздать ее в точности помогла картина 18 века, на которой всадники во дворе королевского дворца облачены в бордовые фраки.

Существует разделение на парадную и рабочую форму.
Парадная форма - это бордовый фрак с полами до колена, отороченый золотисто-чёрной тесьмой и украшенный большими золотыми пуговицами, на которых изображён герб короля Жуана V. Под фраком белый желет из шёлка, белая рубашка без воротника, и белый галстук.
http://www.cavalonet.com/epae/images/f_traje1.jpg
Рабочая форма не имеет таких длинных фраков. Летом - это белый жилет. Зимой- бархатный бордовый жилет.
http://www.cavalonet.com/epae/images/f_traje2.jpg
Форма включает в себя кремовые бриджи с высоким поясом, и с четырьмя золотыми кнопками на бедрах. На коленах брижди имеют эластичные ленты-вставки, чтобы брижди лучше держались на ноге и не оттягивались.
На ногах ботинки с крагами под колено. Шпоры из жёлтого металла, с длинным шенкелем, шенкель шпоры согнут под углом вверх, на конце шпоры колёсико-звёздочка.
На головах - черные треуголки, отороченые золотой тесьмой. С левой стороны треуголки красно-белая лента, а посередине этой ленты - пуговица с гербом короля Д. Жуана V.

Сёдла.
Сёдла есть тренировочные и парадные.
Тренировочные сёдла выполненны из замши натурального цвета.
http://www.cavalonet.com/epae/bo/images ... 909000.jpg
http://www.cavalonet.com/epae/images/f_arreios3.jpg
Парадные сёдла схожи с седлами торео (т.е. используемыми в конной корриде). Седенье и крылья из замши.
Основание стремени имеет круглую форму. С внешней стороны на стремени герб Португалии. Стремена из жёлтого металла.
http://www.cavalonet.com/epae/images/f_arreios1.jpg
http://www.cavalonet.com/epae/images/f_arreios2.jpg
http://www.cavalonet.com/epae/images/f_arreios4.jpg
На фотографии ниже показано, как крепится стремя при работе лошади в руках, чтобы не мешать.
http://www.cavalonet.com/epae/bo/images ... 724100.jpg
На подперсье лошади прикреплён медальон с гербом всё того же Д. Жуана пятого.
На вальтрапе, за седлом крепится барсучий мех. Этот мех имеет практическое назначение - он защищает длинный фрак всадника от пачканья о потную лошадь.
Сам вальтрам бордового цвета, с золотым кантом и гербом короля.

Оголовья подразделяются на оголовья для работы молодых лошадей и для работы взрослых лошадей. Оголовья для взрослых лошадей отличаются тем, что выполнены более нарядно - с гербами и украшениями.
http://www.cavalonet.com/epae/bo/images ... 228200.jpg
Лошади школы всегда имеют длинные гривы и хвосты. На выступлениях гривы заплетают широкими шелковыми жёлтыми и белыми лентами. Хвост убирают в пучок, если лошадь выполняет школьные прыжки, чтобы он не мешал.

Теперь пройдёмся по элементам на фото 4,5 и 6.
Фото 4.
Первое, что бросается в глаза - на фото лошадь светлой масти. Это не характерно для Португальской школы. В ЕРАЕ используются гнедые лошади. Но бордовый костюм всадника, заплетённая лентами грива лошади, а так же фон дворца выдают португальскую школу.
Элемент на фото 4 - это каприоль. В обучении этому элементу обычно учавствуют два человека. Один стоит у бока лошади и отвечает за поднятие вверх передней части корпуса лошади, а также сдерживает лошадь от убегания вперед. На лошади, кроме описанной выше амуници, присутсвует капцунг. Кстати, он присутсвует на многих фотографиях Португальской школы, следовательно активно используется в обучении. Капцунг - строжайшее приспособление, которое нещадно давит на храп лошади и причиняет боль даже в пассивном состоянии. Капцунг как раз упрощает сдерживание лошади.
Второй человек стоит сзади. Он заставляет лошадь отбить в прыжке задними ногами в воздух. Но в кадр он не попал.



Alina Nos
Пока только то, что могу найти.
Классика 1- не уверена, что-нибудь типа левады. Испанская школа, Вена.
Классика 2 - каприоль,Real Escuela Andaluza del Arte Equestre
Классика 3 - песада, Real Escuela Andaluza del Arte Equestre
Классика 4 - без понятия... в принципе это может быть та же каприоль.
Классика 5,6,7 - песады
Классика 8 - крупада. Действия человека: сильное натяжение повода, удар хлыстом
классика 9 -каприоль
Классика 11 -Испанская школа верховой езды, Вена. Фигура - подозреваю, что курбет.
Классика 10 -Le Cadre Noir, Сомур

_________________
Админ. И этим все сказано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler Marry a Russian Woman
счетчик посещений